Анонсированные перед автошоу в Нью-Дели два концепта Chevrolet оказались псевдокроссовером Beat Activ, созданным на основе хэтчбека Beat 2017 модельного года, и крохотным седаном по имени Essentia. Последний тоже числился шоу-каром, но по сути это предсерийная версия новой легковушки, и построена она на базе всё того же Бита.
Исходная модель Beat 2017, которой ещё только предстоит поступить в продажу в Индии, — это вовсе не индийская интерпретация нового Спарка, а глубокий рестайлинг предыдущего. Кузова у них похожи, а всё же не идентичны. Однако индийцы сделали «свой Spark» анфас весьма сходным с новым американским и заодно изменили интерьер, так что он почти повторяет салон последнего Спарка.
В то время как на Спарке третьей генерации (некоторые её считают уже четвёртой, учитывая Matiz, продававшийся в некоторых странах как Spark) установлен 99-сильный мотор 1.4, новый Beat, скорее всего, сохранит агрегат от прежней версии: трёхцилиндровый литровый дизельный моторчик с отдачей в 57 л.с. и 142 Н•м. Производитель пока не раскрыл технических данных новой машины, как и точных сроков её выхода на рынок.
Мы уже не раз говорили, что в Индии из-за льготного акциза автопроизводителю выгодно выпускать автомобили короче четырёх метров. Так что только здесь можно увидеть столь странные на вид «купированные» седаны Volkswagen Ameo, Ford Figo Aspire или Mahindra Verito Vibe. Теперь в эти ряды вольётся Essentia, пока представленная как шоу-кар.
Как и в случае с хэтчбеком Beat Activ, внешность Эссенции была разработана в студии GM Korea Design при участии индийских дизайнеров. Представители GM говорят, что эта пара концептов — демонстрация меняющегося дизайнерского языка Chevrolet и его индийского крыла, в частности. В перспективе все модели на этом рынке будут постепенно перекроены под данный стиль при рестайлинге или выходе новых поколений (например, в 2017-м в продажу поступит обновлённый компактвэн Spin).