Компания Chevrolet обнародовала ключевые сведения о купе Camaro 1LE, созданном на основе автомобиля шестого поколения. Впервые для версии 1LE, ориентированной на трек-дни, предложен выбор из двигателей V6 и V8. Предыдущие аналогичные модели (а данный пакет появился на Camaro ещё в 1988 году) довольствовались только старшим агрегатом. Однако не стоит недооценивать возможности младшего мотора: производитель уверяет, что на доводочном треке шестицилиндровая версия Camaro LT 1LE немногим уступает предшественнику с «восьмёркой» (немалую роль сыграла меньшая масса).
Как и раньше, производитель не стал вмешиваться в двигатели: на Camaro LT 1LE установлен агрегат V6 3.6 с отдачей 340 л.с. и 385 Н•м. Зато инженеры доработали шасси. Так, машина с «шестёркой» позаимствовала компоненты подвески с индексом FE3 у восьмицилиндрового Camaro SS — это амортизаторы, крепления заднего подрамника, рычаги и шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормозные диски теперь обнимают четырёхпоршневые суппорты Brembo. Ещё одно отличие от «базы» — 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 245/40 спереди и 275/35 сзади.
На этом перемены не заканчиваются. Купе Camaro LT 1LE получило топливную систему, приспособленную к надёжной подаче горючего при больших поперечных ускорениях (0,97 g), комплект охлаждения моторного масла и трансмиссии (дифференциала в частности). Кстати, автомобиль оснащён шестиступенчатой «механикой» с укороченным ходом рычага переключения. Этот набор дополняют механический дифференциал повышенного трения с изменённым передаточным отношением главной передачи и двухрежимная выхлопная система.
Мотор на Camaro SS 1LE тот же, что на «просто SS»: V8 6.2 с отдачей 461 л.с. и 617 Н•м. А вот в шасси немало доработок. Здесь появились новая спортивная подвеска FE4 с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, шины Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, кованые колёсные диски, новые шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo красного цвета с логотипом 1LE, составные тормозные диски (передние — диаметром 370 мм, на 7% больше, чем у SS).
Как и на машине с «шестёркой», тут есть пакет охлаждения моторного масла и трансмиссии, двухрежимный выхлоп, замшевое рулевое колесо, укороченный ход рычага переключения. Но дифференциал повышенного трения на SS 1LE уже с электронным управлением, а кресла Recaro вошли «в базу». Американцы говорят, что четырёхкилометровое кольцо Big Willow в Уиллоу Спрингс купе SS 1LE проезжает на три секунды быстрее, чем стандартная версия SS. Пожалуй, это ощутимая разница с учётом того, что мощность двигателя не менялась. Дебют Camaro 1LE на публике состоится в конце недели на автосалоне в Чикаго. У американских дилеров купе появится в конце 2016 года. Цену компания объявит позже.