Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V. Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно). Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.
Рост мощности журналисты прогнозировали, да и сам мотор был известен заранее. Настоящим сюрпризом оказался полностью новый десятиступенчатый «автомат» (это опция, так как базовый Camaro ZL1 укомплектован шестиступенчатой «механикой»). У данной трансмиссии — приличный диапазон передаточных чисел (7,39), при этом передачи нарезаны «мелкими ломтиками», что позволяет мотору удерживаться в оптимальном диапазоне оборотов. Это важно, например, при ускорении на выходе из поворотов. Для ручного режима переключения предусмотрены подрулевые лепестки. Напомним, что на простом Camaro «автомат» восьмиступенчатый.
Воздухозаборники в бампере новичка расширены для доступа большего объёма воздуха. Даже фирменная «бабочка» Chevrolet тут необычная — «пустая», со сквозным прохождением потока. Такое свободное дыхание не будет лишним на треке. К слову, мотор и трансмиссия на версии ZL1 обладают в общей сложности 11 теплообменниками, так что перегрев при интенсивных заездах им не грозит.
Жаль, динамических характеристик компания пока не раскрыла. У предшественника с «автоматом» время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) составляло 3,8 с, а максималка — 296 км/ч. Новое поколение на 62 «лошади» мощнее и на 91 кг легче. Легко представить, насколько автомобиль быстрее. О цене говорить рано, ведь на рынок Camaro ZL1 поступит лишь к концу нынешнего года.