Компрессорный мотор LT4 V8 6.2 (659 л.с., 881 Н•м) на модели Corvette Z06 радует покупателей тягой и отзывчивостью. Однако некоторые клиенты жаловались фирме на его перегрев во время интенсивных заездов на кольце. Таких нашлось менее пяти процентов, но главный инженер Корвета Тэдж Юхтер решил отреагировать: все Z06 2017 модельного года обзаведутся новым куполом на капоте с увеличенными прорезями и рядом иных технических доработок, призванных снять эту проблему.
Интересно, что сейчас сборка Корветов Z06 на заводе Bowling Green в Кентукки временно остановлена. Мощности заняты исполнением заказов на Corvette Grand Sport. Однако осенью нынешнего года улучшенный Z06 вернётся на конвейер. А до этого момента компания пообещала раскрыть больше деталей. Напомним также, что мы ждём рождения самой производительной версии Корвета с индексом ZR1 (недавно фирма подала новую заявку на этот товарный знак). У прошлого была компрессорная «восьмёрка» 6.2 на 647 сил, следующий же явно приблизится к семистам силам.