В распоряжение сообщества camaro6.com попал внутренний документ компании Chevrolet с описанием всех комплектаций семейства Camaro. Согласно ему, у версии ZL1 мотор выдаёт 659 л.с. и 881 Н•м. Это ощутимо выше, чем объявленные в марте предварительные характеристики новичка и копейка в копейку совпадает с выходными параметрами того же мотора на старшем купе Corvette Z06.
Получается, более дорогому Корвету ради соблюдения статуса топ-модели останется уповать только на настройки трансмиссии и свой гандикап в снаряжённой массе в центнер. И всё же по динамике собрат Camaro ZL1 окажется опасно близок. А ведь Camaro вполне закономерно будет ещё и дешевле. Эта машина пока не продаётся и, соответственно, цены до сих пор не объявлены. По сторонним оценкам это сумма в пределах $60 000, то есть на $19 000 ниже, чем американцы просят за Corvette Z06.
Можно надеяться, что Camaro не коснутся проблемы с перегревом двигателя, возникшие на мощном Корвете (они решены в автомобиле 2017 модельного года). Так что у конструкторов получился интересный внутрикорпоративный соперник для старшей спортивной двухдверки бренда. И ведь развитие Camaro не закончено. Нас ждёт выход ориентированного на трек варианта Z/28. Занятно, что на протяжении истории Camaro этот индекс писался по разному: сначала — Z/28, во втором поколении — Z-28, в третьем-четвёртом — Z28, а с 2013 года (пятое поколение) — снова Z/28. Напомним также, что недавно «шестой» Camaro появился и в России, но только с базовой «турбочетвёркой».