Несмотря на то что у марки Chevrolet уже есть в линейке автомобиль с десятиступенчатым «автоматом» (Camaro ZL1), это достижение было своего рода перепрыгиванием через ступеньку. Потому как первый для бренда девятиступенчатый «автомат» был представлен только теперь, шестого декабря. В серии он дебютирует на седане Malibu 2017 модельного года, где составит компанию мотору 2.0 Turbo.
Одной из особенностей нового агрегата стало селективное сцепление, которое может отключать трансмиссию от мотора и работать в режиме выбега. Пересмотрена конструкция фрикционов планетарных рядов и взаимодействие ступеней при переключении, что привело к сокращению габаритов девятиступенчатой коробки передач почти до размера шестиступенчатого «автомата».
Полностью новый гидротрансформатор с гиперэллиптическим сечением тоже внёс вклад в компактность конструкции и её эффективность (разумеется, он с блокировкой). Также новый «автомат» поддерживает функцию start/stop. Гидравлическая система коробки с электронным управлением получила встроенный масляный буфер в крышке блока клапанов, а трансмиссионная жидкость Dexron-VI с низкой деградацией не требует в нормальных условиях замены. Дэн Николсон, вице-президент по глобальным двигательным установкам заявил, что к концу 2017 года, Chevrolet предложит четыре модели с новым девятидиапазонным «автоматом», а вскоре их число вырастет до десяти. Он позволит автомобилям одновременно и экономичность повысить, и динамику улучшить.