Chevrolet camaro,Chevrolet camaro zl1,Chevrolet camaro zl1 1le. На джиэмовском тестовом треке Milford Road Course длиной 4,67 км Camaro ZL1 1LE «привёз» стандартному донору три секунды. Интересно, во сколько обойдётся это время, если даже обычный ZL1 стоит от $61 140?

Купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE поманит адептов трека

Эмиль Вернер, . Фото: Chevrolet

На джиэмовском тестовом треке Milford Road Course длиной 4,67 км Camaro ZL1 1LE «привёз» стандартному донору три секунды. Интересно, во сколько обойдётся это время, если даже обычный ZL1 стоит от $61 140?

Задумали купить Chevrolet Camaro на повседневку? Не вопрос! Например, в США к вашим услугам несколько комплектаций, три двигателя, включая наддувную «четвёрку» и атмосферные V6 и V8, ручные и автоматические коробки передач. Плюс богатый список дополнительного оснащения. Но только обходите стороной версии 1LE. Так с 1988 года зовутся бескомпромиссные Camaro для фанатов трек-дней. Почти всегда пакет 1LE был доступен только для восьмицилиндровых машин, но в прошлом году его наконец-то адаптировали и под модификации с V6. Но выбор трековых Camaro стал ещё шире. На рынок вышел Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

Тормоза такие же, как у обычного ZL1. На передней оси стоят шестипоршневые моноблоки Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а на задней ― четырёхпоршневые с 365-миллиметровыми.

Вы поняли всё правильно ― автомобиль построен на базе Camaro ZL1. Двигатель V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем изменений не претерпел и выдаёт те же 659 сил и 881 Н•м. Шестиступенчатая «механика» так же осталась в строю, хотя десятиступенчатый «автомат» версии 1LE ожидаемо не положен. Зато трековый ZL1 получил улучшенную аэродинамику: переднему бамперу нарастили сплиттер, переделали конфигурацию воздухозаборников и дополнили его массивными канардами по краям, а сзади появилось большое углепластиковое антикрыло. И это ещё цветочки!

Создатели трекового Camaro не потеряли головы при работе. Поэтому автомобиль изначально оснащается шестью эйрбэгами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией и аудиосистемой Bose, а также подогревом и вентиляцией передних кресел и обогревом руля. Ну, вдруг вы зимой на трек отправитесь.

Camaro ZL1 1LE получил гоночные регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve, коих на стойке по три штуки (два в самом корпусе и один на штоке). Кроме того, передние амортизаторы укомплектованы настраиваемыми опорами. Поддаётся регулировке и задний стабилизатор поперечной устойчивости, предлагающий три варианта калибровок.

Ручная коробка передач дополнена системой автоматической перегазовки, а в ведущую заднюю ось вживлён самоблокирующийся дифференциал.

Под стать автомобилю и колёса, которые на дюйм шире и меньше в диаметре, чем у стандартного ZL1. Кованые алюминиевые диски обуты в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. Площадь контакта на таких покрышках увеличивается на 10%, а в поворотах они позволяют развивать перегрузки до 1,1 g. На каждом колесе в сборе удалось сэкономить 3,3 кг. Ещё 13,8 кг помогли скинуть амортизаторы Multimatic, более тонкое заднее стекло и спинка заднего дивана без механизма складывания.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...