В США обычный Chevrolet Tahoe оснащён мотором V8 5.3 EcoTec3 (360 л.с., 519 Н•м), тогда как в России он продаётся с «восьмёркой» 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Теперь же американцы смогут выбрать Tahoe поинтереснее. Оспортивленная версия RST (Rally Sport Truck) с дополнительным пакетом Performance может похвастать агрегатом V8 6.2 большей производительности — 426 л.с. и 624 Н•м (столько же у родственника Yukon Denali). Мало того, на RST данный мотор совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.
Разгон внедорожника Tahoe RST с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,7 с (этот параметр может быть уточнён перед запуском автомобиля на рынок). То есть можно предположить разгон до сотни приблизительно за шесть секунд, тогда как Tahoe с 409-сильным мотором, полным приводом и шестидиапазонным «автоматом» справляется с такой же задачей за 6,8 с. Согласитесь, для большой модели с «атмосферником» неплохой достигнут результат. Динамику получше можно получить разве что поставив на «восьмёрку» 6.2 приводной компрессор, например, в ателье Hennessey.
Помимо выбора мотора (базовый 5.3 или 6.2) для версии RST предусмотрены две опции. Это выхлопная система Borla с пониженным сопротивлением потоку и передние шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 410-миллиметровыми дисками повышенной износостойкости Duralife. Добавим, что точно такую же версию RST вместе с Tahoe получил и его удлинённый сородич Suburban. В продажу в США обе машины поступят осенью нынешнего года, тогда же компания обнародует цены.