Изначально Chevrolet Cavalier был несуразным автомобилем, чьё производство наладили на заводах США и Мексики. Однако относительная доступность и простота конструкции вкупе с широчайшей линейкой модификаций сделали из Кавалера довольно успешный на рынке автомобиль. Например, в Штатах с 1982-го по 2005 год реализовали свыше 5,4 млн машин. Потом модель сняли с конвейера, а имя Cavalier забыли. Вспомнили о нём лишь в 2016 году, когда на совместном предприятии компаний General Motors и SAIC начали выпуск одноимённого седана, близкого по своей сути к бюджетному Кобальту. Планировалось, что продаваться новинка будет только в Китае, но недавно стало известно, что в конце года начнутся продажи машины в Мексике.
Скорей всего, автомобили для мексиканского рынка будут такими же, как для Китая. То есть это будет симпатичный седан длиной 4544 мм с колёсной базой 2600 мм. По расстоянию от носа до хвоста Cavalier тянет на полноценный гольф-класс, но количество миллиметров между осями больше соответствует машинам класса B+. Например, у нового Соляриса те же 2600 мм, а у Весты ― 2635 мм. Подвеска у Chevrolet простенькая ― стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Доступен лишь один двигатель ― атмосферная «четвёрка» 1.5 (109 л.с., 141 Н•м). Зато с ней трудятся в паре как пятиступенчатая «механика», так и шестидиапазонный «автомат».
Если представить, что мексиканский Cavalier по оснащению не будет отличаться от китайского, то в базовой комплектации мы обнаружим передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, кондиционер, электростеклоподъёмники и боковые зеркала с электроприводом. За доплату ― боковые эйрбэги, кожаная отделка сидений, панорамная крыша и камера заднего вида. Цены в Мексике пока держаться в тайне, но, очевидно, Cavalier займёт нишу между моделями Chevrolet Sonic за 209 700−261 800 песо ($11 633−$14 600) и Chevrolet Cruze за 289 000−380 000 песо ($16 117−$21 192).