Концерн General Motors ― крупнейший в мире производитель верхнеклапанных двигателей со штанговым приводом клапанов. Американцы не один десяток лет делают такие моторы в конфигурации с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Неудивительно, что подавляющее большинство спорткаров Corvette произведено именно с pushrod-агрегатами. Особняком стоит Corvette ZR1, выпускавшийся с 1990-й по 1995 год. На нём был установлен двигатель иной конструкции ― с двумя распредвалами в головке цилиндров. Тот двигатель LT5 V8 5.7 не ставился больше не на один Chevrolet, но спустя 22 года мы всё же увидим преемника этого мотора. На двухдверке Corvette ZR1 нового поколения.
По информации в американской прессе, двигатель получит исторический индекс LT5. Это будет полностью алюминиевая «восьмёрка» рабочим объёмом 6,2 л, относящаяся к семейству Small Block пятой генерации и оснащённая непосредственным впрыском и механизмом регулировки фаз газораспределения. Мотор дополнят более производительным, нежели у предшественника, четырёхлопастным нагнетателем Eaton TVS R2650. Предположительно, мощность V8 составит около 750 сил, а крутящий момент достигнет без малого 900 Н•м. Этот же двигатель получит среднемоторный Corvette C8. Правда, для него готовят битурбоверсию вместо компрессорной.
Corvette ZR1 будет легче своих менее мощных собратьев за счёт более широкого применения углепластика во внешнем оперении. Суперкар получит оригинальную подвеску, ориентированную на трек, ― регулируемые амортизаторы Multimatic, менее податливые пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также в список стандартного оснащения войдут активная аэродинамика, углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на передней оси и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с гидроприводом муфты, как у версии Z06. Премьера модели ZR1 ожидается в августе 2017 года.