Chevrolet Suburban родился исполином. В 1935 году он уже мог взять на борт восемь человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD). Тем удивительнее, что модель последнего поколения с 2014 года продаётся с небольшим по меркам класса мотором V8 5.3 (355 л.с., 519 Н•м). Ситуацию поправили только сейчас. Американцы представили Suburban в исполнении RST Performance.
Главное ― в этой версии у самого крупного Chevy в модельной гамме наконец-то появился большой двигатель. Восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,2 л, оснащённый непосредственным впрыском топлива, доработанной системой деактивации цилиндров и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, трудится в паре с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестидиапазонного аналога. Отдача «атмосферника» ― 426 л.с. и 624 ньютон-метра. О динамических характеристиках не сообщается, но известно, что Chevrolet Tahoe RST Performance Package, который легче на центнер, ускоряется до 97 км/ч за 5,7 с.
Снаружи новинка отличается от стандартных версий почти полным отсутствием хрома. В цвет кузова окрашены окантовка решётки радиатора и дверные ручки, а сам «гриль», край бокового остекления, рейлинги, корпуса боковых зеркал, логотипы и шильдики выполнены в чёрном цвете. Колёса ― исключительно легкосплавные диаметром 22 дюйма. От глаз скрыты электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, адаптирующиеся под дорожное полотно каждые пять миллисекунд и доступные по умолчанию. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит летом 2018 года в вариантах с задним или полным приводом.