Показанный в январе пикап Chevrolet Silverado нового поколения сменил платформу, и уже заранее было известно, что ассортимент двигателей и трансмиссий машины существенно обновится. Американцы раскрыли детали только сейчас, и некоторые из них действительно совершенно новые для модели.
Итак, открывает парад бензиновый агрегат V6 4.3 (289 л.с., 414 Н•м), совмещённый с шестиступенчатым «автоматом». Далее предложена «восьмёрка» 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) с такой же трансмиссией. Оба оборудованы системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках Active Fuel Management (AFM). На версиях подороже — модернизированный вариант той же самой «восьмёрки», с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), в которой схем работы цилиндров уже 17 (!), с устройством start/stop и восьмиступенчатым «автоматом». Специальная система может индивидуально отключить любой клапан в моторе. Мощность и момент у 5.3 DFM идентичны версии 5.3 AFM.
Далее идёт новая наддувная бензиновая «четвёрка» 2.7 Turbo AFM (314 л.с., 473 Н•м), которой положен восьмидиапазонный «автомат». На вершине гаммы расположен мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м) опять же с новой системой DFM, причём у него «автомат» уже десятиступенчатый. А в начале 2019 года к перечисленным выше агрегатам добавится рядная дизельная «шестёрка» Duramax 3.0 (отдача пока не названа). Она тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом». И дизелю, и мотору 6.2 по умолчанию положена система start/stop.