Chevrolet orlando,Chevrolet wolanduo. В описании сказано: молодым потребителям не нужны традиционные семейные автомобили, они ищут  разнообразия и персонализации, но нуждаются в функциональности. Поэтому новая модель сломает стереотипы и предложит «экстремальную практичность».

Для Китая приготовлен новый компактвэн Chevrolet Orlando

Константин Болотов, . Фото: Chevrolet, autohome.com.cn

В описании сказано: молодым потребителям не нужны традиционные семейные автомобили, они ищут разнообразия и персонализации, но нуждаются в функциональности. Поэтому новая модель сломает стереотипы и предложит «экстремальную практичность».

Совместное предприятие SAIC-GM анонсировало новую модель Chevrolet Wolanduo (Воланьдо), которая выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года, то есть до конца сентября. Судя по всему, речь идёт о перелицованном компактвэне Chevrolet Orlando, кое-где ещё доступном для покупателей, например в Южной Корее и Вьетнаме. Но в Узбекистане производство было свёрнуто в начале 2018-го «в соответствии с глобальной стратегией GM по обновлению модельного ряда».

У Wolanduo и Orlando похожи не только названия, но и контур остекления, боковые зеркала на ножках. Правда, колёсные арки у прототипа не «квадратные», так ведь и лицо совсем другое.

Китайская пресса надеется, что на стиль компактвэна повлиял новый Chevrolet Blazer (на это намекает, к примеру, расширяющаяся книзу решётка). Красные акценты и чернёный логотип свидетельствуют о «спортивном» исполнении Redline. В качестве силового агрегата ожидаются бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.3, спаренные с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». На Orlando, напомним, стоит «атмосферник» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), а салон рассчитан на семерых седоков. У Wolanduo тоже будет три ряда сидений.

Update 1

Опубликовав фотографии Wolanduo в полный рост лишь через неделю после первого тизера, компания Chevrolet сообщила: дизайнеры вдохновлялись концептуальным кроссовером Chevrolet FNR-X, показанным в 2017 году на мотор-шоу в Шанхае. Мускулистый спортивный образ семейной машины должен «привнести больше удовольствия в жизнь молодых потребителей новой эры».

Прототип FNR-X заявлялся как подключаемый гибрид, но никакие характеристики не обнародованы по сей день. Предполагалось, что конвейерный вариант встанет в линейке на ступеньку ниже семиместного паркетника Chevrolet Traverse. Об Orlando тогда никто не вспомнил.

Официальной информации по технической начинке как не было, так и нет. В кулуарах же о литровом моторе больше никто не вспоминает, поскольку источники сходятся во мнении — новому компактвэну достанется «турбочетвёрка» 1.3 Ecotec, которая уже ставится в Китае на шестиместный Buick GL6 и выдаёт у него 163 л.с., 230 Н•м. Закралась шальная мысль: а что если Wolanduo унифицирован с этим Бьюиком?

Продажи «джи-эль-шестого» начались в КНР осенью 2017-го. Цены — от 144 900 юаней (1,3 млн рублей). Вероятно, у Wolanduo очень близкие размеры: длина — 4692 мм, ширина — 1794, высота — 1626, колёсная база — 2796 мм. Габариты старого Orlando: 4652×1836×1633, между осями — 2760 мм.

Заметим, что Buick GL6, если верить упорным слухам, — это переосмысленный Opel Zafira. Последний создавался, когда Опелем ещё владел концерн GM, поэтому сейчас PSA модель увольняет. Картина получается интересная и вполне стройная, однако надежды на выход нового Orlando за пределы Поднебесной омрачает вымирание сегмента компактвэнов. Впрочем, «посткроссоверная» эпоха всё равно наступит, и автопилот будет стимулировать появление многоместных машин.

Update 2

Одна интрига разрешилась окончательно: на багажной двери машины латинскими буквами написано Orlando. Ещё теперь точно известны размеры, которые мы сразу же сопоставляем с Бьюиком GL6: длина — 4684 мм (-8), ширина — 1807 (+13), высота — 1628 (+2), колёсная база — 2796 мм (одинаково). У семиместной версии габариты такие же, только «рост» на миллиметр меньше. Колея передняя/задняя — 1540/1540 (паритет).

Снимки для сертификации в китайском минпромторге позволяют оценить стандартный компактвэн (без пакета Redline) и бросить взгляд на прежде скрытую корму.

Снаряжённая масса очень близка: 1445–1495 кг против 1465–1500. Размерность шин просто один в один — 225/50 R17. Мощность турбомотора 1.3 составляет 156 л.с. (-7), как у седана Buick Excelle GT. Крутящий момент не указан, но можно утверждать 230 Н•м. Максимальная скорость — 190 км/ч (-5). Оба вэна оснащаются шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». На следующем этапе китайцам, по идее, должны показать интерьер нового Orlando в вариации Redline.

Update 3

Снимки салона Orlando не заставили себя ждать. Архитектура передней панели оказалась довольно сложной, многоэтажной, с приливами-отливами. Это не похоже на гладкий интерьер Бьюика. Водительское пространство чётко очерчено и выгорожено центральным тоннелем со сдвижным подлокотником. Отдельно стоящий дисплей (вероятно, восьмидюймовый) чуть развёрнут.

Китайцы называют это формулой 5+2. Когда спрятан третий ряд сидений, объём багажника составляет 479 л. Если сложить оба ряда, получится 1520 л. Диван посередине делится в пропорции 40:60. Его части, склоняя спинки, двигаются вперёд-назад по нажатию кнопок, облегчая доступ на галёрку.

Внутреннее убранство Orlando, очевидно, может быть только чёрно-серым. Пусть это немного уныло, зато практично. Из-за того, что на фото семиместной конфигурации первые два ряда кресел до упора сдвинуты вперёд, салон кажется просторнее, чем он есть на самом деле. Отрадно, что подушки на третьей линии такие же, как на остальных, только вот совсем удалить «лишние» сиденья нельзя. В целом Orlando выглядит добротным семейным перевозчиком.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...