Концерн GM совместно с фирмой Delta Americas разработает ультрабыструю зарядную систему для электрокаров, способную «залить» в батарею добавочные 290 км запаса хода быстрее, чем за десять минут. В основе нового зарядника будет лежать разрабатываемый в Дельте высокоэффективный твердотельный преобразователь тока с КПД 96,5%, который к тому же вполовину меньше и вчетверо легче предшествующих аналогов, передаёт издание Electrek. Максимальная мощность зарядки составит 400 кВт.
У проблемы скоростной зарядки электрокаров есть две стороны. Современные аккумуляторы уже способны на весьма быструю «заправку», но не слишком её любят (страдает долговечность). Различные перспективные типы тяговых батарей, разрабатываемых и испытываемых по всему миру, улучшат эту ситуацию.
Вторая сторона — сами зарядные станции, которые должны эффективно преобразовывать и переправлять в машину большие токи из местной энергосети. Тут GM идёт в общем русле индустрии: европейцы уже начали развёртывание сети Ionity с колонками мощностью 350 кВт под разъём типа CCS, а сторонники соперничающего стандарта CHAdeMO (в основном это японские автопроизводители) уже могут проектировать зарядные системы под новый протокол 2.0, допускающий зарядку c передаваемой мощностью до 400 кВт, как и в проекте GM.