В Колумбии на автосалоне в Боготе состоялась премьера второго поколения модели Chevrolet Captiva, которое представляет собой перелицованный Baojun 530 и выйдет на тамошний рынок в 2019 году. Таким образом концерн General Motors дал понять, что продукция совместного предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW) начала распространяться за пределы КНР. (Это, кстати, шанс для «второго» Chevrolet Orlando.) Превращение «пятьсот тридцатого» в Каптиву прошло безболезненно: значимых изменений нет ни в дизайне, ни в силовых агрегатах.
Выгоду от бедж-инжиниринга намерен получать и другой член альянса SGMW — фирма Wuling Motors. Своё прочтение Баоцзюня 530 она показала в виде концепта Wuling SUV на выставке GIIAS в Индонезии. Основной двигатель заявлен такой же, как в Колумбии и Китае, — бензиновая турбочетвёрка 1.5 (147 л.с., 230 Н•м). С ней агрегатируются шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.
В КНР у «пятьсот тридцатого» также имеется бензиновый атмосферник 1.8 (137 л.с., 186 Н•м), и, к примеру, в Индонезии этот мотор появится. Нет сомнений — шествие Баоцзюней по планете только начинается. На подходе новейший Baojun RS-5, у которого логотип на руле изменён так, чтобы чужой значок встал на его место как влитой. К тому же чудесными превращениями занимается не только General Motors. Аналогичный трюк с бедж-инжинирингом недавно провернул «голубой овал», сделавший из китайской модели свой новый Territory.