Основное внимание публики на стенде Chevrolet в Гуанчжоу приковано к рестайлинговому седану Malibu, получившему в Китае приставку XL. Также компания демонстрирует новую четырёхдверку Monza и большой концепт FNR-CarryAll, сделанный на основе паркетника Blazer. Своим именем шоу-кар обязан модели Suburban Carryall, родившейся в 1935 году и считающейся первым SUV марки. Однако новичок «вдохновлён» не только ретрокаром, но и Camaro, тогда как Blazer в официальном описании вообще не упоминается.
Китайские СМИ полагают, что Blazer явится в их страну именно в «растянутом» виде. Бензиновые моторы 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м), полагающиеся глобальному Блейзеру вместе с девятиступенчатым «автоматом», в КНР не ждут. Куда вероятнее турбочетвёрка 2.0 (260 л.с., 353 Н•м), которая ставится на Equinox вместе с той же коробкой передач. Собирается ли Chevrolet продавать трёхрядный Blazer за пределами Китая, остаётся только гадать. Пятиместный вариант выйдет на рынок США в январе с базовым ценником в $28 800 (1,9 млн рублей).