Первый среднемоторный Chevrolet Corvette — C8 — дебютирует 18 июля 2019 года. Это будет поворотная точка в истории модели после нескольких лет разработки серийной версии и даже десятилетий ожидания (если говорить о планах по замене компоновки, отталкивающихся от целой плеяды концептов и прототипов).
Ещё в начале 1960-х инженер Зора Аркус-Дантов, создатель первого Корвета, рассматривал среднемоторную компоновку как один из вариантов спорткара и даже построил такой прототип. Но конвейерные Корветы успели пройти семь поколений, прежде чем наследники Зоры решились воплотить его мечту в реальность. Как воспримут эту смену парадигмы поклонники модели — сложный вопрос. В сети можно найти немало комментариев в духе «Нет, это не Corvette».
Базовому Корвету C8 инсайдеры сулят атмосферник V8 6.2 на 466 л.с., а средним и старшим версиям — битурбовосьмёрки 4.2 и 5.5, с отдачей вплоть до 860+ «лошадок». Курсирует и неофициальная информация о гибридной версии с электромоторами на передней оси и суммарной отдачей системы в тысячу сил.
По последним сторонним оценкам, базовая версия C8 будет продаваться примерно за $70 000 (для сравнения, «минимальный» Corvette C7 стоит в США $55 900), а самые мощные и укомплектованные модификации среднемоторного монстра обойдутся в $170 000 и выше (нынешний ZR1 стартует со $123 000). Добавим, что «седьмой» Corvette не будет выпускаться параллельно с «восьмым», как предполагалось. На днях генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что уже в этом году «семёрка» завершит карьеру и последний образец попадёт на аукцион.