Шанхайские премьеры марки Chevrolet продемонстрировали умение концерна GM извлекать максимум пользы из имеющихся разработок. Ожидавшаяся пара Tracker и Trailblazer по сути оказалась близняшками пары Buick Encore и Encore GX. Конечно, перед нами не простой бедж-инжиниринг. В кузовах тут немало отличий. И всё же сходство прослеживается.
Совместное предприятие SAIC-GM, в чьём ведении находятся модели, пока не слишком углублялось в подробности и характеристики. Однако все ключевые сведения уже появились в сети. Новый Tracker, как и Encore, построен на платформе GM GEM, спроектированной специально для развивающихся рынков. Модель получит два мотора, аналогичных тем, что ожидаются на Энкорах: турботройки 1.0 и 1.3 на 115 и 165 сил. Паркетник Trailblazer, как и Encore GX, основан на более продвинутой платформе VSS-S (в некоторых источниках пишут VSS-F, но это почти то же самое). По неофициальным данным, Трейлблейзеру компания отрядит наддувный агрегат 1.5.
Оба новых кроссовера пытаются подражать в деталях внешности концепту Chevrolet FNR-CarryAll, который недавно был превращён в паркетник Chevrolet Blazer. Однако та крупная модель (от бампера до бампера 4917 мм), основанная на платформе C1XX, обсуждаемым двум новичкам приходится очень дальней роднёй.
Производитель указывает, что Tracker и Trailblazer получат современные системы выхода в Сеть, а ещё будут предлагаться в исполнении Redline с красными акцентами на кузове, чёрными решётками и чёрными же 17-дюймовыми колёсными дисками. Выход обеих машин за пределы Китая маловероятен, хотя у нового Трейлблейзера шанс есть. Издание Motorauthority уверяет, будто он появится в США. При этом прошлый рамный Trailblazer, продаваемый в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Таиланде, Австралии, ЮАР, Индии и на Ближнем Востоке, никуда не исчезнет.