С первого сентября европейцы окончательно распрощаются с эконормами NEDC в пользу WLTP. Переход на новые стандарты уже отнял жизни у некоторых моделей и версий, которые по разным причинам не могут им отвечать. Очередной жертвой, по данным СМИ, стали Camaro и Corvette с двигателем V8 6.2 — их продажи в Европе будто бы прекратятся 31 августа. Нельзя исключить, что спорткары с другими моторами («четвёрками», «шестёрками») в ЕС останутся, хотя низкий спрос заставляет в этом усомниться.
В Великобритании спорткары Chevrolet продаёт единственный официальный дилер — фирма Ian Allan Motors. «Мы предлагаем клиентам последнюю возможность приобрести частичку истории вместе с Camaro и Корветом», — заявил глава компании Пол Аллан изданию Motoring Research. Но англичане не спешат воспользоваться шансом и выложить 35 770 или 72 945 фунтов. Вероятно, потому, что исполнения с правым рулём не предусмотрено. В России, на которую эконормы ЕС не распространяются, за 2018-й реализовано 102 Camaro (от 2 990 000 рублей) и семь Корветов (от 6 450 000). Цифры по итогам первого квартала 2019-го — пятнадцать и шесть единиц.