Разработка Chevrolet Camaro следующего, седьмого поколения приостановлена, и в 2023 году купе может прекратить своё существование. Как сообщает ресурс Muscle Cars & Trucks, ссылаясь на «многочисленные источники в GM», пони-кару отказано в переходе на свежую платформу Alpha 2 от Кадиллаков CT4 и CT5. Кроме того, главный инженер Camaro Аль Оппенхайзер теперь занимается электромобилями, в то время как другие известные члены команды тоже получили новую работу. На этом перечисление зловещих для модели знаков не заканчивается.
Продажи Camaro на главном для него американском рынке в 2018 году оказались самыми слабыми с момента возрождения купе в 2009-м: реализовано 50 963 машины (-16 977 или -25% в сравнении с 2017-м). Отчасти это объясняется отношением фанатов к последним экспериментам с дизайном, которое стало «не просто негативным, а враждебным», указывает Muscle Cars & Trucks. Опросы клиентов о потенциальных «зелёных» трансмиссиях не принесли одобрительных отзывов, как надеялась Chevrolet. Цены тоже не радуют. «Может показаться, что планировщики продуктов GM стремятся убить Camaro», — пишет издание. Добавим, что в августе пони-кар уйдёт с европейского рынка.
Американские журналисты обратились к Chevrolet за комментарием, ожидая услышать опровержение, но менеджеры ничего не отрицают и не подтверждают. Они просто забалтывают тему: «Вместо того чтобы заниматься спекуляциями, мы напоминаем о недавно анонсированных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro этой осенью». Само собой, рановато говорить о последнем гвозде в крышку гроба Camaro, однако электрический пони-кар с автопилотом не укладывается в голове энтузиастов.