В нашей стране открылся приём заказов на Chevrolet Camaro в исполнениях Shock Edition (3 415 000 рублей) и Black Edition (3 315 000). Серия ограничена 30 и 20 автомобилями соответственно. Едут специальные пони-кары ровно как стандартные (от 2 990 000), ведь украшения не добавляют прыти, а силовой агрегат неизменен: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) плюс восьмиступенчатый «автомат».
«За последний год мы увидели рост интереса к Chevrolet Camaro: продажи выросли на 35% за январь-май 2019 года [...] Именно поэтому мы создали специальные версии масл-кара для российских поклонников», — заявил гендиректор GM Россия Эктор Вилларреал. Наверное, похожую речь произнёс глава японского офиса GM, поскольку Shock Edition предлагается и в Стране восходящего солнца.
Что касается роста продаж, то за первый квартал 2019-го реализовано 15 Camaro (данные АЕБ), тогда как за аналогичный период 2018-го было куплено 24 двухдверки. Результат пяти месяцев прошлого года — 52 штуки. Если спрос вырос на 35%, в январе-мае россияне должны были купить 70 автомобилей, причём 55 единиц — в апреле-мае.