Chevrolet corvette. Весной компания анонсировала введение второй смены на сборочном предприятии Bowling Green в Кентукки специально под запуск грядущего Корвета C8. Это добавит заводу 400 рабочих мест (общее число превысит 1300). Ну а турбовосьмёрку для C8 будут собирать вручную здесь же, в соседних цехах.

Инсайдеры рассказали о моторах купе Chevrolet Corvette C8

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: GM, Chevrolet, autoevolution.com, Stefan Baldauf/SB-Medien

Весной компания анонсировала введение второй смены на сборочном предприятии Bowling Green в Кентукки специально под запуск грядущего Корвета C8. Это добавит заводу 400 рабочих мест (общее число превысит 1300). Ну а турбовосьмёрку для C8 будут собирать вручную здесь же, в соседних цехах.

Премьера Корвета восьмого поколения состоится всего через три дня. Однако не стоит ждать, что сразу же мы узнаем обо всех его версиях и модификациях. Скорее всего, для дебюта среднемоторного купе Chevrolet хватит и начальной модификации с младшим из ассортимента агрегатов. Между тем издание GM Authority получило несколько новых сведений о двигателях «восьмого» Корвета.

В конце июня последний экземпляр модели Chevrolet Corvette седьмого поколения (это оказался чёрный Z06) ушёл с аукциона Barrett-Jackson за рекордную для машины, выставленной производителем, сумму в $2,7 млн. Деньги компания отдала в Фонд Стивена Силлера «Туннель в Тауэрс», который на них построит как минимум пять домов для американских военнослужащих, пострадавших в конфликтах.

Сначала о базовой версии. На ней будет стоять агрегат V8 6.2 LT2. Индекс незнакомый, но конструктивно это та же базовая атмосферная «восьмёрка» LT1 от предшественника, только адаптированная к среднемоторному расположению. Её отдача в C7 достигала 466 л.с. и 630 Н•м, а в Корвете C8 издание GM Authority предвещает 485-505 «лошадок» и 650 Н•м.

Схема LT7 (слева) всплывала в Сети полтора года назад, но тогда не сопровождалась никакими объяснениями. Здесь LT7 показан рядом с родственным мотором Blackwing, известным по Кадиллаку CT6.

Дальше интереснее. Неофициальные данные уже предвещали нам расставание с компрессорными монстрами и сулили модели C8 битурбовосьмёрку, а то и не одну — фигурировали числа 4.2 и 5.5. Сейчас GM Authority называет индекс одного из этих новичков — LT7 (не путать с дизелем LT7, существовавшим в начале восьмидесятых) — и добавляет детали. По устройству этот мотор будет близок к верхневальному V8 LTA 4.2 Twin-Turbo Blackwing, но как минимум с одним существенным различием. В «чёрном крыле» использована набирающая популярность схема «горячая V», то есть с турбокомпрессорами в развале блока. А в V8 LT7 расположение впуска и выпуска изменено на противоположное, и турбины, соответственно, закреплены с внешней стороны блока цилиндров.

Последние перед премьерой шпионские кадры Корвета C8 поступили с Нюрбургринга и его окрестностей, где в последние несколько дней целых шесть прототипов проходили финальные тесты.

Инсайдеры добавляют, что LT7 будет отличаться от LTA и объёмом. В корветовском варианте там будет больше 4,2 л (насколько, неясно). Соответственно, выше будет и отдача. Если турбомотор Blackwing на Кадиллаке CT6-V выдаёт 557 л.с. и 850 Н•м, то в Корвете мощность LT7 превысит 650 сил. Соответственно, крутящий момент тоже будет выше. Скорее всего, мотор LT7 мы увидим за спинками кресел в модификации C8 Corvette Z06, а её дебют предполагается только осенью 2020-го. Напомним, что в седьмом поколении Корвета на версии Z06 использовалась «восьмёрка» 6.2 с приводным нагнетателем (659 л.с., 881 Н•м).

В истории серийного Корвета не было ни одной среднемоторной модели, а вот концептов и прототипов с такой схемой в GM было построено немало, начиная с 1960-х. В качестве примера показан Chevrolet Astro II 1968-го.

Ну а про модификацию Chevrolet C8 Corvette ZR1 говорить подробно рано. В прошлом поколении этот индекс означал мотор V8 6.2 LT5 с верхними распредвалами, приводным нагнетателем и отдачей в 766 л.с. и 969 Н•м. В генерации C8 можно лишь прогнозировать гибридный агрегат E-Ray на базе турбовосьмёрки с комбинированным выходом от 850 до 1000 сил (по разным сторонним оценкам).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...