Кроссовер Chevrolet Blazer пока обходится в Штатах бензиновыми атмосферниками 2.5 Ecotec (195 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (312 л.с., 366 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом». Они никуда не денутся, однако, по данным ресурса Car & Driver, гамма двигателей к октябрю пополнится двухлитровой турбочетвёркой LSY, которая на модели GMC Acadia выдаёт 234 л.с., 350 Н•м, а на Кадиллаках XT4 и CT5 — 241 силу и те же 350 Н•м (седан CT6 недавно лишился этого мотора).
Хорошая новость в том, что турбомотор LSY дружит с полным приводом, который сейчас для Блейзера можно заказать только с двигателем V6 3.6. Сама «шестёрка», пока предлагающаяся во всех комплектациях, осенью станет прерогативой двух топовых: RS ($41 795) и Premier ($43 895). Турбированный Blazer запросит около $35 000. Заметим, вся эта информация нуждается в официальном подтверждении.