Chevrolet silverado. Нынешний Silverado пребывает в четвёртом поколении. Он был представлен в декабре 2017-го и получил новую платформу Т1XX. Бензиновые моторы: V6 4.3, V8 5.3 (две версии), 2.7 Turbo и V8 6.2 с отдачей от 289 до 426 сил.

Пикап Chevrolet Silverado Diesel доберётся до покупателей осенью

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Нынешний Silverado пребывает в четвёртом поколении. Он был представлен в декабре 2017-го и получил новую платформу Т1XX. Бензиновые моторы: V6 4.3, V8 5.3 (две версии), 2.7 Turbo и V8 6.2 с отдачей от 289 до 426 сил.

Рассказ о новой модификации Chevrolet Silverado 1500 Diesel американцы не стали начинать с претензий на лучшую экономичность в сегменте, а просто заявили, что она «сравнима с некоторыми семейными седанами». В числах это выглядит так: дизельный Silverado 1500 с трансмиссией 4x2 требует 7,13 л/100 км на хайвее и 10,23 литра в городе (по стандарту EPA). Столько «выпивает» рядная «шестёрка» Duramax 3.0 (281 л.с., 624 Н•м), совмещённая с десятидиапазонным «автоматом».

У дизеля алюминиевый блок цилиндров, чугунные гильзы, два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр, активная система терморегулирования, ускоряющая прогрев, система start/stop, останавливающая ДВС при торможении и перезапускающая при поднятии ноги с педали тормоза. Есть горный моторный тормоз, с перекрытием выхлопа, полезный при буксировке (кстати, у дизельного пикапа с полным приводом масса прицепа достигает 4218 кг).

Таким образом, по паспортным показателям Silverado Diesel обошёл по меньшей мере одного из главных конкурентов — Ford F-150 с дизелем V6 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м). У того (в версии 4x2) в официальных данных значатся 7,84 л/100 км на шоссе и 10,69 литра в городе. На момент своего выхода прошлой весной F-150 на тяжёлом топливе был разрекламирован как самый бережливый пикап в классе (занятно, что на днях на Ford подали в суд, обвинив в искажении данных расхода как раз «сто пятидесятого»).

Полноприводный вариант Silverado с дизелем тоже хорошо смотрится на фоне дизельного F-150 с полным приводом. Расход на хайвее/в городе у Chevrolet составляет 8,11/10,23 л/100 км, а у Форда — 9,4/11,76 соответственно.

Паспортный расход у третьего конкурента, пикапа Ram 1500 с мотором V6 3.0 EcoDiesel (263 л.с., 651 Н•м), ещё не обнародован. Из этой троицы он попадёт к покупателям позже всех. Если дизельный Ford уже продаётся, а Silverado 1500 Diesel поступит к первым заказчикам осенью, то рыночный запуск дизельного Рэма намечен лишь на четвёртый квартал нынешнего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...