Рассказ о новой модификации Chevrolet Silverado 1500 Diesel американцы не стали начинать с претензий на лучшую экономичность в сегменте, а просто заявили, что она «сравнима с некоторыми семейными седанами». В числах это выглядит так: дизельный Silverado 1500 с трансмиссией 4x2 требует 7,13 л/100 км на хайвее и 10,23 литра в городе (по стандарту EPA). Столько «выпивает» рядная «шестёрка» Duramax 3.0 (281 л.с., 624 Н•м), совмещённая с десятидиапазонным «автоматом».
Таким образом, по паспортным показателям Silverado Diesel обошёл по меньшей мере одного из главных конкурентов — Ford F-150 с дизелем V6 3.0 Power Stroke (253 л.с., 597 Н•м). У того (в версии 4x2) в официальных данных значатся 7,84 л/100 км на шоссе и 10,69 литра в городе. На момент своего выхода прошлой весной F-150 на тяжёлом топливе был разрекламирован как самый бережливый пикап в классе (занятно, что на днях на Ford подали в суд, обвинив в искажении данных расхода как раз «сто пятидесятого»).
Паспортный расход у третьего конкурента, пикапа Ram 1500 с мотором V6 3.0 EcoDiesel (263 л.с., 651 Н•м), ещё не обнародован. Из этой троицы он попадёт к покупателям позже всех. Если дизельный Ford уже продаётся, а Silverado 1500 Diesel поступит к первым заказчикам осенью, то рыночный запуск дизельного Рэма намечен лишь на четвёртый квартал нынешнего года.