Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтвердило, что запас хода у хэтчбека Chevrolet Bolt вырос с 238 до 259 миль (с 383 до 416,8 км). Компания объясняет прогресс «небольшими, но эффективными изменения в химии электродов». В обновлённых характеристиках указана увеличенная ёмкость батареи — 66 кВт•ч (было 60). Это главный и, увы, единственный результат первой существенной реформы модели с момента её рождения в 2016 году. К возросшему диапазону прилагаются только два новых цвета кузова: Cayenne Orange Metallic (опция) и Oasis Blue.
Напомним, что цикл EPA строже европейского стандарта WLTP. К примеру, хэтч Nissan Leaf e+ (62 кВт•ч) пробегает, по мнению американцев, 364 км, хотя WLTP даёт 385. У BMW i3 с аккумулятором на 42 кВт•ч агентство намерило 246 км (153 мили) против 285. Или взять Hyundai Kona Electric (64 кВт•ч): 415 vs. 470 км. После Болта увеличить пробег должен его европейский клон Opel Ampera-e, который прикрывается устаревшим циклом NEDC, позволяющим говорить о запасе в 520 км.