Линейка марки Chevrolet осталась без гибридов. Девятнадцатого февраля 2019 года был выпущен последний экземпляр модели Volt, а вчера источник в компании подтвердил изданию Autoblog, что и дни бензоэлектрического седана Malibu Hybrid сочтены. В гамме Malibu 2020 модельного года такой версии уже нет. Автомобиль остался с обычными турбочетвёрками 1.5 (162 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (253 л.с., 353 Н•м). Первой положен в напарники вариатор, второй — девятиступенчатый «автомат».
Модель Volt (два поколения, выпускавшиеся с 2010 по 2019-й) была одной из первых, предложивших современный автомобиль с зарядкой от розетки для масс. Она проложила дорогу другим гибридам и электрокарам, однако её ежегодные продажи в США никогда не превышали 25 000. Ещё в 2017-м инсайдеры предрекали Вольту исчезновение из-за слабой популярности. Так и вышло.
Двоякодвижимый Malibu тоже не слишком-то оправдал надежды создателей. Теперь из природолюбивых моделей у марки остался электрокар Chevrolet Bolt (в прошлом году в США продано 18 019 экземпляров). Он нынешним летом прошёл обновление: в частности, увеличил тяговую батарею с 60 до 66 кВт•ч. Видимо, на чисто электрических машинах компания и сосредоточит внимание, о чём свидетельствуют паркетник Chevrolet Menlo EV, созданный для китайского рынка, и ещё только испытываемый Chevrolet Bolt EUV.