После того как Corvette Stingray восьмого поколения сменил компоновку на среднемоторную, новый подход к открытой версии уже не кажется таким уж революционным. И всё же это первый в истории модели родстер с моторизованной жёсткой крышей. Производство трансформера начнётся на фабрике в Боулинг-Грине к концу первого квартала 2020 года. Напомним, что Chevrolet использует подобную конструкцию не впервые: из более-менее свежих примеров вспоминается стильный пикап SSR.
Заявлено, что от мягкого верха отказались из-за низких показателей безопасности и избыточного уровня шума на высоких скоростях, а преимущество над классической таргой, где центральную секцию крыши надо демонтировать вручную, очевидно при повседневном использовании. Превращение берлинетты в родстер занимает всего 16 секунд на скорости до 30 миль в час (49 км/ч). За процесс теперь отвечают шесть электромоторов, а не гидравлика, как раньше. Американцы утверждают, что такой привод надёжнее. «В базе» оба сегмента крыши выкрашены в цвет кузова, а за доплату предложена отделка углепластиком, включая наплывы за сиденьями.
Чтобы избежать перегрева конструкции, отсек для сложенной крыши выполнен из специальных композитных и теплоотводящих материалов. Это также предотвращает нарушения теплообмена двигателя. Скидок в мощности родстеру не делают! Атмосферная «восьмёрка» LT2 объёмом 6,2 л выдаёт те же 502 л.с. и 637 Н•м (с опциональным выхлопом). Момент на задние колёса передаёт первый для марки Chevrolet восьмиступенчатый «робот». Неизменному показателю лобового сопротивления родстер обязан штатному спойлеру из опционального для тарги пакета Z51 Performance. И только о динамике потяжелевшего спорткара пока не говорят.