Пикапы в США любят, старые уважают, в тюнинге знают толк. Рестомод для шоу SEMA, совмещающий всё это вместе, нас удивлять не должен. Недавно мы рассказывали о дизельном пикапе Mopar Lowliner и в комментариях прозвучало, что электропривод на таком автомобиле нынче смотрелся бы логичнее. Что ж, компания Chevrolet именно так и поступила, построив концепт E-10. За основу был взят пикап C-10 1962 модельного года, которому вживили электропривод.
В машине применены некоторые компоненты от серийного электрокара Chevrolet Bolt (силовая электроника и батареи). Но отдача в E-10 несравненно выше: 456 л.с. против 203. Любопытно, что авторы концепта почти не вмешивались в трансмиссию, просто поставив два электромотора от отделения Chevrolet Performance на место ДВС и подсоединив их к классическому «автомату» SuperMatic 4L75-E.
Описанная выше схема практически повторяет применённую год назад в концепте Chevrolet eCOPO Camaro. Тандем электромоторов назван eCrate. Кстати, это наименование похоже на систему e-Crate у фирмы Electric GT. Идея у концерна GM та же, как и мысль о придании блокам силовой электроники внешнего сходства с мотором V8. Автоматическая коробка передач переправляет тягу на задние колёса. Ну а весь комплекс для электрической конверсии именуется Connect & Cruise. Он позволяет пикапу набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за время около пяти секунд, а также проходить четверть мили с места за 13 секунд с хвостиком.
«Самое интересное, что мы только начинаем. Как и в те годы, когда мы работали с нашими «моторами из коробки», мы продолжим совершенствовать системы с электрическим двигателем Connect & Cruise. Наша цель — обеспечить большую мощность с большим запасом хода, чтобы удовлетворить различные потребности и приоритеты всех энтузиастов. В этом случае мы будем использовать преобразователи, аккумуляторы и соответствующие компоненты с более высокими током и напряжением», — заявил директор отделения Performance Variants, Parts & Motorsports Расс О'Бленес.