Совместное предприятие SAIC-GM представило в Китае семиместную вариацию Блейзера и электрический паркетник Chevrolet Menlo. Кроссовер Chevrolet Blazer, в частности, нарастил длину на 137 мм за счёт заднего свеса, ради чего пришлось перекроить и задние крылья, и задние боковые окна, и крышу.
Трёхрядная модель будет предлагаться в нескольких модификациях, в том числе в «дизайнерских» RS и Redline, отличающихся внешним и внутренним декором. Предварительные данные свидетельствуют лишь об одном моторе во всех комплектациях: турбочетвёрке 2.0 (230 л.с., 350 Н•м), дополненной девятиступенчатым «автоматом». О возможности выхода удлинённого Блейзера на другие рынки компания не сообщила. Однако появление закамуфлированного удлинённого Блейзера на тестах в США даёт некоторую надежду, что такая версия позднее может быть доступна и американцам.
Паркетник Chevrolet Menlo (или приподнятый универсал, если угодно) явился первым электрокаром марки в Поднебесной. Его облик создан по мотивам концепта Chevrolet FNR-X 2017 года. Тот, правда, был гибридом. Технически же Menlo является родственником универсала Buick Velite 6 MAV EV, хотя превосходит его по отдаче и «дальнобойности». Из параметров Menlo известны отдача электромотора (150 л.с.) и запас хода на одной зарядке в 410 км по циклу NEDC, который обеспечивает пятидверке литиево-ионный аккумулятор вместимостью 52,5 кВт•ч.