Главное отличие спецверсии Camaro Heritage Edition — уникальный окрас кузова: «металлик» Rally Green и белые полосы на капоте. Японцы говорят, что опытным путём получили современный оттенок, который глубже, чем просто тёмно-зелёный цвет оригинального Camaro образца 1967 года. Тираж ограничен 90 экземплярами: 30 купе LT RS, 20 кабриолетов и 40 «заряженных» Camaro SS. Цены начинаются с 5 650 000 иен (3,15 млн рублей). Поставки запланированы на лето. По идее, зелёные масл-кары должны привлечь внимание к обычному Camaro, который стартует в Японии после рестайлинга.
Поскольку двигатель V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) в Японии недоступен, выбора агрегата у покупателей нет: либо довольствуйся турбочетвёркой 2.0 (275 л.с., 400 Н•м), либо бери Camaro SS с мотором V8 6.2 (453 л.с., 617 Н•м). «Механика» тоже отсутствует, зато у «автомата» может быть восемь или десять ступеней (у SS). Заметим, что американские фанаты Camaro активно восторгаются Heritage Edition, поэтому не исключён выход издания на другие рынки.