Chevrolet equinox. Помимо общей для всех версий корректировки облика рестайлинг принёс модели и новое исполнение RS (на фото), в дополнение к комплектациям L, LS, LT и Premier (последняя послужила нам для сравнения в разделе «Было — стало»). Между тем в Китае RS-версия уже была с 2017-го, но, конечно, на основе дорестайлинговой машины.

Chevrolet Equinox преобразился в основном внешне

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Помимо общей для всех версий корректировки облика рестайлинг принёс модели и новое исполнение RS (на фото), в дополнение к комплектациям L, LS, LT и Premier (последняя послужила нам для сравнения в разделе «Было — стало»). Между тем в Китае RS-версия уже была с 2017-го, но, конечно, на основе дорестайлинговой машины.

Кроссовер Chevrolet Equinox претерпел предсказанный рестайлинг в США. Компания поскупилась на технические характеристики, упомянув только, что по-прежнему в распоряжении автомобиля турбомоторы 1.5 и 2.0 с шести- и девятиступенчатыми «автоматами», передним и полным приводом. Стало быть, пока записываем на счёт машины прежние уровни отдачи: 172 л.с., 275 Н•м и 255 л.с., 352 Н•м.

Из общих перемен можно заметить разве что появление кнопки отключения системы start/stop рядом с кнопкой «аварийки». А конкретно RS-версия порадует покупателя чёрным салоном с красной прострочкой, чёрными беджиками и эмблемой Chevrolet снаружи и внутри, глянцево-чёрной решёткой радиатора и 19-дюймовыми колёсными дисками Dark Android, такого же цвета рейлингами.

Компания отмечает, что обогатился список возможных опций в сфере безопасности (подразумевая доступные для тех или иных комплектаций пункты, от окружающего видения HD до автоматического ассистента парковки, от кресел Safety Alert до адаптивного круиз-контроля на базе камеры). Ещё машина хвастает новыми светодиодными фарами, которые теперь двухэтажные, глянцево-чёрной отделкой консоли в Премьере и новыми 19-дюймовыми дисками для него же. Стандартное оборудование, среди прочего, включает автоматическое торможение, в том числе перед пешеходами, мониторинг разметки, камеру заднего вида.

Сзади у модели поменялись фонари, а вариант RS располагает четвёркой круглых выхлопных патрубков.

В целом это не очень насыщенные перемены для модели третьего поколения, которая вышла в свет осенью 2016-го. Расценки на паркетник 2021 модельного года компания пока не представила, а дореформенный Chevrolet Equinox стоил в Америке от $23 800 (1,51 млн рублей), не считая налогов, доставки, дилерских наценок и так далее. Вероятно, новые цены останутся на близком уровне. Ну а вариант RS вряд ли будет дороже нынешнего Премьера ($31 400, 1,99 млн рублей).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...