Chevrolet corvette. За рулём среднемоторной новинки во время прохождения трассы находился пилот команды Corvette Racing пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Оливер Гэвин.

Chevrolet Corvette С8 отчитался о поездке по Нордшляйфе

Илья Кузьмин, . Фото: Chevrolet

За рулём среднемоторной новинки во время прохождения трассы находился пилот команды Corvette Racing пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Оливер Гэвин.

Гигант General Motors в тизере документального фильма о модели Chevrolet Corvette С8 Stingray раскрыл время прохождения прототипом Нюрбургринга — спорткар справился с задачей за 7:29.9. Сравнить время новинки с результатами базовой двухдверки предыдущего поколения не получится — концерн никогда не публиковал отчёт о прохождении «седьмым» Корветом Нордшляйфе. Однако коллеги из Sport Auto прогнали С7 по кольцу за 7:13.9. Правда, у них была версия Z06 с агрегатом V8 6.2 (649 л.с. и 868 Н•м). У новейшей же среднемоторной тарги с опциональным пакетом Z51 Performance стоит V8 6.2 LT2, выдающий 502 силы и 637 ньютон-метров.

Первый среднемоторный Corvette будет доступен ещё и с правым рулём. Вариант для левостороннего движения собрал в Японии более 300 заявок за первые 60 часов их приёма. Неплохо!

Рядом с новым Корветом оказался его родственник — Chevrolet Camaro ZL1 1LE с упомянутым ранее V8 LT4 (659 л.с., 881 Н•м) на вооружении. Пони-кар завершил полный круг за 7:29.6. Кроме того, в опасной близости от С8 находятся некоторые хоть и не новые, но именитые автомобили. Например, коллегам из того же немецкого издания за рулём купе Lamborghini Huracan LP 610-4 и McLaren MP4-12C удалось добраться до финиша за семь минут и 28 секунд ровно. Интересно, что не так далеко официальное время заезда быстрейшей модификации «шестого» Корвета — ZR1 (647 л.с. и 819 Н•м). В 2008 году компрессорная топ-версия пролетела по треку за 7:26.4.

Первые заказчики восьмого Корвета должны были получить свои автомобили ещё до конца прошлого года, но длительная забастовка рабочих отодвинула старт производства на февраль 2020-го.

Одновременно с премьерой тизера американцы отчитались о запуске производства Корвета восьмого поколения на заводе Bowling Green в штате Кентукки. Первый заводской вариант тарги был выкуплен бизнесменом Риком Хендриком за три миллиона долларов. Ожидается, что завод произведёт сорок тысяч автомобилей за 2020 год, однако неизвестно, сколько из них приходится на родстеры. В Chevrolet заявляют, что весь годовой тираж уже распродан, а первые владельцы получат свои среднемоторники не позднее марта. Цены на базовый Chevrolet Corvette С8 Stingray с учётом доставки начинаются с $59 995 (3,78 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...