Гигант General Motors в тизере документального фильма о модели Chevrolet Corvette С8 Stingray раскрыл время прохождения прототипом Нюрбургринга — спорткар справился с задачей за 7:29.9. Сравнить время новинки с результатами базовой двухдверки предыдущего поколения не получится — концерн никогда не публиковал отчёт о прохождении «седьмым» Корветом Нордшляйфе. Однако коллеги из Sport Auto прогнали С7 по кольцу за 7:13.9. Правда, у них была версия Z06 с агрегатом V8 6.2 (649 л.с. и 868 Н•м). У новейшей же среднемоторной тарги с опциональным пакетом Z51 Performance стоит V8 6.2 LT2, выдающий 502 силы и 637 ньютон-метров.
Рядом с новым Корветом оказался его родственник — Chevrolet Camaro ZL1 1LE с упомянутым ранее V8 LT4 (659 л.с., 881 Н•м) на вооружении. Пони-кар завершил полный круг за 7:29.6. Кроме того, в опасной близости от С8 находятся некоторые хоть и не новые, но именитые автомобили. Например, коллегам из того же немецкого издания за рулём купе Lamborghini Huracan LP 610-4 и McLaren MP4-12C удалось добраться до финиша за семь минут и 28 секунд ровно. Интересно, что не так далеко официальное время заезда быстрейшей модификации «шестого» Корвета — ZR1 (647 л.с. и 819 Н•м). В 2008 году компрессорная топ-версия пролетела по треку за 7:26.4.
Одновременно с премьерой тизера американцы отчитались о запуске производства Корвета восьмого поколения на заводе Bowling Green в штате Кентукки. Первый заводской вариант тарги был выкуплен бизнесменом Риком Хендриком за три миллиона долларов. Ожидается, что завод произведёт сорок тысяч автомобилей за 2020 год, однако неизвестно, сколько из них приходится на родстеры. В Chevrolet заявляют, что весь годовой тираж уже распродан, а первые владельцы получат свои среднемоторники не позднее марта. Цены на базовый Chevrolet Corvette С8 Stingray с учётом доставки начинаются с $59 995 (3,78 млн рублей).