Неофициальная информация о добавлении в гамму среднемоторного спорткара Chevrolet Corvette C8 гибридной версии нашла косвенное подтверждение в инструкции по эксплуатации на странице 244, где показан дополнительный блок предохранителей с расшифровкой «гнёзд». Под номером 7 обнаружился модуль синтетического звука для предупреждения пешеходов о приближении машины (с остановленным ДВС или без ДВС, как в случае с Болтом) — Power Sounder Module/Pedestrian Friendly Alert Function. А предохранитель номер 12 отвечает за модуль литиево-ионной батареи, передаёт Corvette Blogger.
Новая версия Корвета, скорее всего, получит имя Corvette E-Ray (патентная заявка на это название была подана ещё в 2015-м). В центральном тоннеле автомобиля поселится тяговая литиево ионная батарея, а на передней оси — электропривод на 116 л.с. и 150 Н•м. Сзади же останется атмосферник 6.2. Комбинированная отдача системы превысит 600 сил. Такие числа называет издание GM Authority.
По информации GM Authority, гибридом окажется и топовая модель Corvette Zora ZR1, названная в честь создателя первого Корвета Зоры (Захария) Аркуса-Дантова. У неё должен быть тот же электрический модуль на передней оси, а позади кресел поселится новая битурбовосьмёрка. Тут уже суммарная отдача окажется где-то в районе 750 «лошадок».
А между E-Ray и Зорой разместится нацеленная на трек версия со знакомым обозначением Z06. И вот неожиданное уточнение: она будет оснащена атмосферником, в отличие от компрессорного предка. (Атмосферник как раз в традиции Z06, это C7 выбивался из ряда.) Но это не значит, что C8 Z06 будет слабее C7 Z06. В старом Корвете Z06 мотор LT4 6.2 развивал 659 л.с., а в новом будет запряжено 679 «лошадок», уверяют инсайдеры. Его высокооборотный двигатель создадут на базе гоночного 507-сильного атмосферного V8 5.5 от модели C8.R с плоским коленчатым валом. Заодно так решится проблема омологации C8.R по правилам FIA, требующим постройки не менее 300 экземпляров мотора для дорожной вариации модели.