В Бразилии стартовали продажи субкомпакта Chevrolet Tracker второго поколения, который ранее был доступен только в Китае (наряду с близнецом Buick Encore). «Побег» Трекера из КНР можно считать намёком на его возвращение в Россию, ведь узбекская UzAuto Motors пообещала нам современные кроссоверы Chevrolet. Условных кандидатов много (Captiva, Equinox, Blazer, Tracker, Trailblazer, Orlando), но у Каптивы и Трекера шансов больше, ведь их старые версии уже собираются в Узбекистане.
Вариант для Латинской Америки внешне отличается от китайского только нюансами декора, а гамма агрегатов у него схожая — турботройки 1.0 (116 л.с., 165 Н•м) и 1.2 (132 л.с., 210 Н•м) сопряжены с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Это битопливные моторы, потребляющие бензин и этанол. Для сравнения: «китаец» оснащён трёхцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.0 (125 л.с., 180 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» DSS и 1.3 (165 л.с, 240 Н•м) с вариатором. Привод обоих Трекеров исключительно передний.
Паркетник предложен в комплектациях Entrada, LT, LTZ, Premier. «В базе» среди прочего идут шесть подушек, ESP и помощник при спуске. Автоторможение — опция, как и светодиодные фары. В списке оборудования присутствуют бесключевой доступ, кнопочный пуск, климат-контроль, «круиз» с ограничителем скорости, полуавтономный самопарковщик, датчики света и дождя. Новый Tracker производится на заводе GM в Сан-Каэтану-ду-Суле, который на следующий день после запуска модели прекратил работу до 30 марта из-за коронавируса.