В данный момент модель Chevrolet Camaro в комплектации SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с., 617 Н•м) может дополняться трековым пакетом 1LE лишь в сочетании с шестиступенчатой «механикой». А вот если кому-то необходим трек-пакет, совмещённый с десятидиапазонным «автоматом», то ему приходится подниматься на уровень выше: к компрессорному монстру Camaro ZL1 (V8 6.2, 659 л.с., 881 Н•м). Тот ZL, конечно, весьма «злой», но и дорогой: стоит $74 190 (это полная цена с доставкой и пакетом 1LE). Вскоре же, по данным GM Authority, у любителей трек-дней, появится новый выбор. В Camaro 2021 модельного года пакет 1LE можно будет при желании комбинировать с комплектацией SS и «автоматом» вместе.
В пакет 1LE кроме внешних доработок и нестандартных дисков/шин входят шестипоршневые моноблоки Brembo с составными тормозными дисками спереди, четырёхпоршневые суппорты сзади, окраска суппортов в красный с логотипом 1LE. Помимо того, в пакет включены перенастроенные подвески с оригинальными пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, выхлопная система с переключаемыми клапанами, ковшеобразные кресла Recaro, замшевые рулевое колесо и рукоятка трансмиссии, проекционный дисплей (для 1SS — так как в 2SS он включён изначально).
Двухдверка Camaro с моторами 2.0 Turbo (279 л.с., 400 Н•м) и V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) в комбинации с трековым пакетом 1LE по-прежнему будет предлагаться лишь на «механике». Правда, срок внедрения этой корректировки сейчас назвать сложно. Без коронавируса это был бы конец лета — осень, а теперь запуск двухпедальной трековой модификации SS 1LE в продажу могут перенести на 2021-й.