Внедорожник Chevrolet Tahoe обзавёлся сразу двумя полицейскими модификациями: Police Pursuit Vehicles (PPV) и Special Service Vehicles (SSV), которые поступят в продажу в начале 2021 года. Первая (она показана на фото под заголовком) рассчитана на патрулирование и преследование, а вторая ориентирована на бездорожье, буксировку прицепа — в общем задачи, для выполнения которых высокая скорость не нужна. От гражданских машин такие Tahoe отличаются далеко не только кенгурятником, поисковым фонарём и «люстрой» на крыше. Изменения намного обширнее и глубже.
Можно было бы предположить, что вариант PPV использует самый мощный мотор в гамме гражданского Tahoe (V8 6.2, 425 л.с., 623 Н•м), а то и какой-нибудь форсированный. Но нет. Разработчики сочли отдачу младшего агрегата (V8 5.3 DFM, 360 л.с., 519 Н•м) достаточной. Зато он экономичнее, а это оценят полицейские департаменты.
Однако двигатель всё же доработан в сравнении с гражданским вариантом. Тут установлены крышки головки блока от LT4 с улучшенной системой вентиляции картера, более производительный воздушный фильтр, а ещё в машине смонтированы специальные системы для усиленного охлаждения моторного и трансмиссионного масла. Сочетается мотор с десятидиапазонным «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Привод на PPV можно выбрать (задний или полный).
Американцы сделали упор не на пресловутую динамику разгона, а на управляемость. Tahoe PPV получил специально настроенную подвеску с однотрубными амортизаторами, новыми пружинами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и сниженным клиренсом. Здесь стоят всесезонные шины Firestone Firehawk Pursuit на 20-дюймовых стальных дисках. Ещё PPV подарены шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты Brembo с 406-миллиметровыми тормозными дисками. В сравнении с полицейским Tahoe прошлого поколения, в новом тормозной путь со 100 км/ч сокращён на 3,35 м.
У Tahoe мощный генератор и дополнительный аккумулятор, позволяющий продолжительное время пользоваться радиостанцией, терминалом данных и другой техникой на стоянке без запуска ДВС. Сиденья с увеличенным пространством в области бёдер позволяют удобнее усесться в портупее с амуницией. Опции: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, цифровое салонное зеркало (незаменимо, если багажник занят клеткой для полицейской собаки), системы помощи водителю. Версия SSV оснащена похоже: мотор у неё тот же, но предлагается только с полным приводом. Предложен пакет Max Trailering (двухступенчатая раздатка с электронным управлением и контроллер тормозов прицепа), позволяющий тянуть за Tahoe прицеп массой до 3719 кг.