Chevrolet tahoe. Внешность полицейской машины основана на версии Tahoe Z71, но тут есть и специфические для полиции узлы и детали, и оригинальные шины с колёсами, рассчитанными на большие скорости, при этом выносливые.

Новый Chevrolet Tahoe отправлен служить в полицию

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet, gmauthority.com

Внешность полицейской машины основана на версии Tahoe Z71, но тут есть и специфические для полиции узлы и детали, и оригинальные шины с колёсами, рассчитанными на большие скорости, при этом выносливые.

Внедорожник Chevrolet Tahoe обзавёлся сразу двумя полицейскими модификациями: Police Pursuit Vehicles (PPV) и Special Service Vehicles (SSV), которые поступят в продажу в начале 2021 года. Первая (она показана на фото под заголовком) рассчитана на патрулирование и преследование, а вторая ориентирована на бездорожье, буксировку прицепа — в общем задачи, для выполнения которых высокая скорость не нужна. От гражданских машин такие Tahoe отличаются далеко не только кенгурятником, поисковым фонарём и «люстрой» на крыше. Изменения намного обширнее и глубже.

В полицейскую версию Tahoe заложено свыше сотни дополнительных проводов, так что устанавливать разнообразное спецоборудование в салоне и грузовом отсеке можно, не разбирая «половину машины». Есть возможность перепрограммировать кнопки на руле для активации проблесковых огней, сирены или микрофона.

Можно было бы предположить, что вариант PPV использует самый мощный мотор в гамме гражданского Tahoe (V8 6.2, 425 л.с., 623 Н•м), а то и какой-нибудь форсированный. Но нет. Разработчики сочли отдачу младшего агрегата (V8 5.3 DFM, 360 л.с., 519 Н•м) достаточной. Зато он экономичнее, а это оценят полицейские департаменты.

Однако двигатель всё же доработан в сравнении с гражданским вариантом. Тут установлены крышки головки блока от LT4 с улучшенной системой вентиляции картера, более производительный воздушный фильтр, а ещё в машине смонтированы специальные системы для усиленного охлаждения моторного и трансмиссионного масла. Сочетается мотор с десятидиапазонным «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Привод на PPV можно выбрать (задний или полный).

Компания строит полицейские версии Tahoe с 1997 года (в данном коллаже показан Tahoe уходящего поколения). И при разработке его деталей всегда учитывалось мнение полицейских. В General Motors даже есть Совет по продуктам для правоохранительных органов, в состав которого входят высокопоставленные сотрудники полиции.

Американцы сделали упор не на пресловутую динамику разгона, а на управляемость. Tahoe PPV получил специально настроенную подвеску с однотрубными амортизаторами, новыми пружинами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и сниженным клиренсом. Здесь стоят всесезонные шины Firestone Firehawk Pursuit на 20-дюймовых стальных дисках. Ещё PPV подарены шестипоршневые алюминиевые моноблочные суппорты Brembo с 406-миллиметровыми тормозными дисками. В сравнении с полицейским Tahoe прошлого поколения, в новом тормозной путь со 100 км/ч сокращён на 3,35 м.

У Tahoe мощный генератор и дополнительный аккумулятор, позволяющий продолжительное время пользоваться радиостанцией, терминалом данных и другой техникой на стоянке без запуска ДВС. Сиденья с увеличенным пространством в области бёдер позволяют удобнее усесться в портупее с амуницией. Опции: точка доступа 4G LTE Wi-Fi, цифровое салонное зеркало (незаменимо, если багажник занят клеткой для полицейской собаки), системы помощи водителю. Версия SSV оснащена похоже: мотор у неё тот же, но предлагается только с полным приводом. Предложен пакет Max Trailering (двухступенчатая раздатка с электронным управлением и контроллер тормозов прицепа), позволяющий тянуть за Tahoe прицеп массой до 3719 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...