Chevrolet groove. Предложен выбор из пяти цветов кузова: это белый, серый, красный, синий и оранжевый. Вскоре Groove дебютирует в таких развивающихся странах, как Колумбия, Перу, Эквадор, Боливия и Уругвай, однако Бразилию и Аргентину паркетник обойдёт стороной.

Дополнено: Chevrolet Groove скопировал Baojun 510

Предложен выбор из пяти цветов кузова: это белый, серый, красный, синий и оранжевый. Вскоре Groove дебютирует в таких развивающихся странах, как Колумбия, Перу, Эквадор, Боливия и Уругвай, однако Бразилию и Аргентину паркетник обойдёт стороной.

После того как из кроссовера Baojun 530 неожиданно получилась «вторая» Captiva, превращение Баоцзюня 510 в новый субкомпакт Chevrolet Groove уже не удивляет. Однако бедж-инжиниринг внутри SGMW всё равно интересен, поскольку китайские Chevy нацелены на экспорт: в Южную Америку, Мексику, на Ближний Восток и куда-то ещё. Глядишь, и до Европы доберутся. Тот факт, что Groove практически идентичен «пятьсот десятому», пойдёт Chevrolet только на пользу.

Поначалу модель носила код CN180S (он виден на кумачовом транспаранте), а потом присвоила себе имя концепта 2007 года. Предприятие SAIC-GM-Wuling будет делать не меньше 10 000 Грувов в год.

Внешне Groove отличается от Баоцзюня только структурой решётки (планки вместо сетки) и шильдиками. Внутри у близнецов одно и то же (за исключением логотипов).

Сугубо переднеприводный Baojun 510 (4220×1740×1615 мм, база 2550) продаётся с февраля 2017 года. Он вооружён атмосферником 1.5 (105 л.с., 135 Н•м либо 99 л.с., 143 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Цены разнятся в пределах 58 800–82 800 юаней (592 200–833 880 рублей).

Груву повезло, ведь Baojun 510 — всамделишный бестселлер. В 2019 году китайцы купили 158 201 экземпляр, в 2018-м разошлось 361 403 штуки, в 2017-м — 358 877. Из-за коронавируса спрос, конечно, сократился, но в марте и апреле 2020-го продано 5108 и 4064 машины. Вот почему за три года у модели вообще ничего не изменилось. Заметим, что «второй» Chevrolet Tracker (старший брат Грува) в марте добрался до Бразилии. В теории он может через Узбекистан прийти в Россию, а Groove двинется по проторённой дорожке.

Дополнение

Chevrolet Groove официально представлен в Чили и теперь будет распространяться примерно по сорока рынкам Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и других регионов. У «чилийского» компакта бензиновый атмосферник 1.5 выдаёт 110 л.с., 147 Н•м и сопрягается только с шестиступенчатой «механикой», зато по цене Groove стал одним из самых дешёвых кроссоверов в истории Chevrolet. Базовая комплектация LT стоит 9 690 000 песо (942 520 рублей), топовая Premier — 10 690 000 (1,03 млн).

В латиноамериканской линейке Chevrolet новобранец расположился под моделью Tracker, которая оснащается турботройкой 1.2 (130 л.с., 190 Н•м), «механикой» (на пять ступеней) и «автоматом» (на шесть), а «начинается» с 10 990 000 песо (1,07 млн рублей).

В стандартное оснащение Грува входят четыре эйрбэга (фронтальные и боковые), АБС, ESP, галогенные фары, светодиодные ходовые огни и фонари, рейлинги, задние датчики парковки, тканевый салон, мультируль, кондиционер, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином и четырьмя динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод багажной двери, 16-дюймовые диски и так далее. В исполнении Premier появляются светодиодные фары, мониторинг давления в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск, климат-контроль, отделка «экокожей».

Комментарии 30
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Chevrolet Groove мог бы навести шороху в российском B-сегменте?

  • Наверняка
  • Вряд ли
  • Нет


Комментарии

dallasdima 15 октября 2020 г.

Шевроле уже лет 5-7 как нужно произносить с китайским акцентом - Цэврале. :)

dolokin 15 октября 2020 г.

мини фортуннер

OrOrOrOrO 15 октября 2020 г.

Разрешите процитровать себя, ещё не знавшего этих новостей: "Скоро ГМ станет комнатой с компом в Детройте, откуда будут отправлять команды в Китай, на какие китайские машины вешать шильдики Кадиллак, на какие Шевроле и куда их отправлять."

dallasdima 15 октября 2020 г. в ответ OrOrOrOrO

Так уже так делается: продукцйия ГМ продающаяся в Америке на 40-60% собрана в Китае и из китайскох комплектующих.

Commodore 15 октября 2020 г. в ответ OrOrOrOrO

А зачем повторно цитировать неудачную попытку троллинга? :)

OrOrOrOrO 15 октября 2020 г. в ответ Commodore

Вроде как зашёл троллинг, заманил адепта в позорную тему)

roshost 15 октября 2020 г. в ответ OrOrOrOrO

Согласен. У зомби компании нет иного пути. Да и шевроле чисто искусственный проект, как автоваз, гос производство, которое рано или поздно загнивает.

Commodore 15 октября 2020 г. в ответ roshost

Это не зомби-компания (в отличие, например, от половины японского автопрома), да и Шевроле нельзя назвать искусственным брендом.

OrOrOrOrO 15 октября 2020 г. в ответ Commodore

dallasdima [M] 15 октября 2020 г. Шевроле уже лет 5-7 как нужно произносить с китайским акцентом - Цэврале. :)

TheKngFS 21 мая 2020 г.

Вот это я понимаю инженерия GM! Ахахаха Теперь еще на весь мир опозорятся своим лого на баоджуне)

Commodore 21 мая 2020 г. в ответ TheKngFS

А что такого? Обычная бюджетка для Китая и ряда развивающихся стран, которые Шевроле всегда выпускал. Судя по продажам, весьма достойная вещь для своей цены.

roshost 15 октября 2020 г. в ответ Commodore

Да все норм, не переживай, ты фанат ведикой компании, а не китайщины ))))

Commodore 15 октября 2020 г. в ответ roshost

Я не фанат. К тому же, здесь обычная ситуация, когда автомобиль, разработанный региональным подразделением (в данном случае - китайским отделением GM), экспортируется на другие рынки сбыта. В отличие, например, от китайского Форда Территори, к созданию которого Форд вообще не имеет отношения.

Vlad96ekb 15 октября 2020 г. в ответ roshost

Ты точно хорошо знаешь ВАГ?)

vinokurovsamara 20 мая 2020 г.

Вот это цены, прям как Датсуны в России.

BloodPressure 20 мая 2020 г.

Groove Street 4 life, homies!!

Estenza 21 мая 2020 г. в ответ BloodPressure

Oh shit, here we go again

BloodPressure 21 мая 2020 г. в ответ Estenza

))) ты единственный знающий классику человек, респект)

Krantas 20 мая 2020 г.

И где обещанные Донни санкции против всего китайского?

dallasdima 15 октября 2020 г. в ответ Krantas

Санкции есть. За это его и пробуют на вилы поднять. Доля китайских комплектующих и "работы" в машинах ГМ до 50+%.

Commodore 20 мая 2020 г. в ответ Krantas

А эти авто не поставляются в Штаты.

1london 21 мая 2020 г. в ответ Commodore

Это авто и в Европу не поставляется.

MegaNik87 20 мая 2020 г.

Баоцзюнь звучит прикольно

Kiev-81 20 мая 2020 г.

Chevrolet Groove скопировал Baojun 510 - вот оно что!

Dmitrij-liucifer 20 мая 2020 г. в ответ Kiev-81

Такими темпами скоро Китай начнёт обвинять в плагиате :))

Commodore 20 мая 2020 г. в ответ Dmitrij-liucifer

Это же разные бренды внутри одного концерна.

Dmitrij-liucifer 21 мая 2020 г. в ответ Commodore

Внешне Groove отличается от Баоцзюня только структурой решётки (планки вместо сетки) и шильдиками. Внутри у близнецов одно и то же (за исключением логотипов).

Commodore 21 мая 2020 г. в ответ Dmitrij-liucifer

Естественно, одна модель одного концерна под разными брендами. Что здесь странного?

pasha991 20 мая 2020 г.

по-моему салоны даже не стараются уже делать. все у всех однотипные