После того как из кроссовера Baojun 530 неожиданно получилась «вторая» Captiva, превращение Баоцзюня 510 в новый субкомпакт Chevrolet Groove уже не удивляет. Однако бедж-инжиниринг внутри SGMW всё равно интересен, поскольку китайские Chevy нацелены на экспорт: в Южную Америку, Мексику, на Ближний Восток и куда-то ещё. Глядишь, и до Европы доберутся. Тот факт, что Groove практически идентичен «пятьсот десятому», пойдёт Chevrolet только на пользу.
Груву повезло, ведь Baojun 510 — всамделишный бестселлер. В 2019 году китайцы купили 158 201 экземпляр, в 2018-м разошлось 361 403 штуки, в 2017-м — 358 877. Из-за коронавируса спрос, конечно, сократился, но в марте и апреле 2020-го продано 5108 и 4064 машины. Вот почему за три года у модели вообще ничего не изменилось. Заметим, что «второй» Chevrolet Tracker (старший брат Грува) в марте добрался до Бразилии. В теории он может через Узбекистан прийти в Россию, а Groove двинется по проторённой дорожке.
Дополнение
Chevrolet Groove официально представлен в Чили и теперь будет распространяться примерно по сорока рынкам Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и других регионов. У «чилийского» компакта бензиновый атмосферник 1.5 выдаёт 110 л.с., 147 Н•м и сопрягается только с шестиступенчатой «механикой», зато по цене Groove стал одним из самых дешёвых кроссоверов в истории Chevrolet. Базовая комплектация LT стоит 9 690 000 песо (942 520 рублей), топовая Premier — 10 690 000 (1,03 млн).
В стандартное оснащение Грува входят четыре эйрбэга (фронтальные и боковые), АБС, ESP, галогенные фары, светодиодные ходовые огни и фонари, рейлинги, задние датчики парковки, тканевый салон, мультируль, кондиционер, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином и четырьмя динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод багажной двери, 16-дюймовые диски и так далее. В исполнении Premier появляются светодиодные фары, мониторинг давления в шинах, бесключевой доступ, кнопочный запуск, климат-контроль, отделка «экокожей».