Мастера фирмы Katech — люди уважаемые. Свою известность мотористы из Детройта приобрели благодаря победам команды GM Corvette Racing, в болидах которых были установлены модифицированные ими двигатели. Это не значит, что фирма брезгует работой на гражданских, — всесторонне доработанные в бюро машины тоже имеются. И всё же основной курс — на моторы. В основе их последнего проекта из линейки Track Attack лежит компрессорная «восьмёрка» Chevrolet LT5, которая и до процедур в ателье могла похвастаться внушительным арсеналом в размере 765 л.с. и 969 Н•м. Теперь же Small Block выдаёт 1175 сил и 1441 ньютон-метров.
Подробностей о проведённых работах не так много. Известно, что для достижения прибавки в дополнительные 410 сил и 472 ньютон-метров рабочий объём мотора увеличили с 6,2 л до 6,4, а степень сжатия 10,3:1 сменила заводской показатель 10,1:1. Двигатель получил фирменную головку блока цилиндров Katech с высокопроизводительными спортивными впускными и выпускными клапанами. Родные кованые поршни были заменены на элементы Diamond Pistons. В качестве приводного нагнетателя можно оставить адаптированный тюнерами заводской Eaton R2650 (2,65 л) или воспользоваться его аналогом Magnuson TBVS 2650 того же объёма.