В Бразилии обновился рамный внедорожник Chevrolet Trailblazer второго поколения (не путайте с одноимённым компактным паркетником, продающимся в Северной Америке и Китае). Для Трейлблейзера 2, появившегося восемь лет назад, это уже второй рестайлинг (первый был проведён в 2016-м). Компания показала машину с дизельной «четвёркой» 2.8 (200 л.с., 500 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом», полным приводом, двухступенчатой раздаткой с электронным управлением. Причём сразу в топовой комплектации Premier. Именно такая и стартует на местном рынке в сентябре.
Дизель получил новые турбокомпрессор и программу управления, в результате обострился отклик на нажатие педали газа. Разработчики уверяют, что теперь ускорение стало более линейным и уменьшился эффект турболага. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 10,3 с. Также при апдейте были сокращены вибрации и шумы. Но куда больше перемен семиместная машина продемонстрировала в электронике.
В частности, к уже имевшейся системе предупреждения о риске фронтального столкновения теперь добавлено автоматическое торможение на скоростях от 8 до 80 км/ч (опция), работающее за счёт фронтальной камеры. Электроника видит и другие машины, и пешеходов. Она теперь способна и сама остановить автомобиль, и просто помочь водителю. Если человек среагировал на опасность, но нажал на педаль недостаточно сильно, автоматика увеличит интенсивность торможения, чтобы избежать столкновения. Хорошее дополнение к шести подушкам безопасности, системам контроля слепых зон зеркал и полосы движения.
Обновлённый Trailblazer получил встроенный хот-спот Wi-Fi с антенным усилителем для большей стабильности приёма сигнала 4G и с возможностью подключения до семи устройств. Тема связи развита с помощью беспроводных интерфейсов Android Auto и Apple Car Play и новых функций удалённого управления (в частности климатической системой). Ещё появилась возможность отправки машиной сообщений для владельца. Например, внедорожник способен скинуть на WhatsApp напоминание о необходимости скорой замены масла. Цена Трейлблейзера Premier 2.8 в Бразилии составляет минимум 269 850 реалов (3,7 млн рублей).