Издание GM Authority, редко ошибающееся в прогнозах, обещает, что субкомпакт Chevrolet Trax в 2021 году поменяет одну бензиновую турбочетвёрку 1.4 на другую, отчего мощность вырастет до 155 л.с. (+15), а крутящий момент до 240 Н•м (+39). Иными словами, вместо мотора U14NFT (LUV) семейства Family 0 будет применяться 1.4 VVT DI Turbo LE2 серии SGE (Small Gasoline Engine). Обоим двигателям сто лет в обед, и зачем менять шило на мыло, неясно. Причём у Бьюика Encore мотор LE2 изначально был, да сплыл.
Самым дешёвым паркетником Chevrolet в США сейчас является не Trax, а Trailblazer (от $19 995, или 1,52 млн рублей). Тем не менее Trax пользуется завидным спросом: за 2019-й реализовано 116 817 штук, за девять месяцев 2020-го разошлось 80 193 единицы. На следующий модельный год Chevrolet лишила модель топовой комплектации Premier, оставив только востребованные LS и LT.