Кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения CN202S, будучи клоном модели Baojun 530 от китайского предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW), начал обновляться по лекалам рестайлингового исходника. Старт продаж Каптивы 2022 модельного года анонсирован в Мексике, где она прежде не предлагалась. Реформа вскоре настигнет и другие клоны «пятьсот тридцатого»: MG Hector для Индии и Wuling Almaz для Индонезии.
Информации о Каптиве пока мало, но Baojun 530 готов ею поделиться. Атмосферника 1.8 больше нет, поэтому бал правит турбочетвёрка 1.5 N15T (147 л.с., 250 Н•м) при шестиступенчатой «механике», «восьмиступенчатом» вариаторе и сугубо переднем приводе. Подвески (стойки McPherson и балка) — прежние, усилитель руля — электрический, тормоза — дисковые (спереди вентилируемые). Снаряжённая масса держится в пределах 1465–1599 кг. В салоне могут разместиться пять, шесть или семь седоков.
Статистика продаж Баоцзюня 530 в Китае говорит, что после рестайлинга спрос резко вырос. Если в августе 2020-го разошлось 4440 машин, то в сентябре уже 18 962 (рекорд в истории модели). Ударный четвёртый квартал позволил закончить год с результатом в 89 428 единиц (+6349). Тем временем индийский MG Hector в 2020-м нашёл 25 935 владельцев (+62,8%) и занял первое место в среднеразмерном SUV-сегменте.