Corvette C8 оказался не только долгожданным, но и многострадальным. В 2019-м запуск на рынок перенесли из-за забастовки рабочих завода Bowling Green Corvette Assembly. Потом случилась пандемия, из-за которой были перебои в поставках комплектующих, из-за чего работа конвейера приостанавливалась уже четыре раза. И вот случился пятый, о чём сказала менеджер по коммуникациям сборочного предприятия Рейчел Бэгшоу. На самом деле выпуск Корветов из-за нехватки комплектующих для алюминиевой конструкции кузова и трансмиссий планировали остановить с 1 по 8 февраля, но так и нерешённая проблема повлекла за собой продление остановки производства ещё на неделю.
А ведь все эти перипетии также отсрочили выход прочих версий. Как пишет издание Motor Trend со ссылкой на анонимного источника в General Motors, во второй половине этого года на рынок выйдет Corvette Z06 с атмосферным V8 5.5, который, предположительно, будет развивать 624–634 л.с и трековым пакетом (углепластиковые оперение и колёса, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, углеродокерамические тормоза). Следом за трековым Z06 выйдет Corvette ZR1 с битурбомотором V8 5.5 на 836–860 сил. Его мы ждём в середине 2022-го.
Анонимный источник подтвердил и премьеры трёх электрифицированных модификаций Корвета. В следующем году покупателям предложат подключаемый гибрид E-Ray, который ожидался в 2020-м. Модель получит двигатель V8 6.2 и электромотор на передней оси. Полностью электрический полноприводный Corvette появится в 2023-м, а ещё через год семейство возглавит гибридный Corvette Zora с двухнаддувным V8 5.5 и электрическим двигателем, которые суммарно будут выдавать свыше 1000 сил. И топ-версия окажется дороже базового Корвета в два с половиной раза — около $150 000 (11,1 млн рублей). Для сравнения, среднемоторный гибрид Acura NSX стоит $157 500 (11,6 млн).