Издание GM Authority раскрыло некоторые детали изменений в двухдверке Chevrolet Camaro на 2022 модельный год. Например, в каталоге появится стайлинг-пакет Design Package 3 (колпачки колёсных дисков с логотипом Camaro, чёрные замшевые накладки на туннеле около коленей, атласно-чёрная полоса на капоте с серебристыми акцентами, чёрная крышка бака с вставкой из углеволокна, коврики с логотипом Camaro). Покупателям также предложат тормозные колодки без меди, с заботой об экологии.
Будут и потери. Исчезнет одна из версий колёсных дисков и один из вариантов окраски салона. А трековый пакет 1LE больше не будет предлагаться для комплектации LT (то есть с моторами 2.0 и 3.6). Такой набор в комбинации с «шестёркой» (340 л.с., 385 Н•м) стал доступен в 2016-м, а в сочетании с турбочетвёркой (279 л.с., 400 Н•м) — в 2018-м. Теперь снова — только с моторами V8 6.2 (атмосферный на 461 л.с., 617 Н•м или компрессорный на 659 л.с., 881 Н•м). Надо также напомнить, что в зависимости от двигателя содержание пакета 1LE несколько отличается.
Старт выпуска Camaro 2022 модельного года отодвинут с 14 июня на 20 сентября. Это, по-видимому, связано с остановкой линий на заводе GM Lansing Grand River Assembly, где собирают купе. А она, в свою очередь, вызвана нехваткой полупроводников, затронувшей разные компании по всему миру. Добавим, текущее, шестое, поколение Camaro было представлено в 2015 году. Его продажи в США (начиная с полного 2016-го) шли по ниспадающей: 72 705, 67 940, 50 963, 48 266, 29 777 и всего 7088 штук за январь-март 2021-го. Пора менять поколение. Однако, по неофициальным данным, нынешняя модель проживёт ещё до 2023 года, а седьмая генерация Camaro не появится раньше 2025-го.