Chevrolet Bolt EV вышел на американский рынок в декабре 2016 года, а до конца 2019-го тираж модели составил 58 313 штук. Однако, как сообщает Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA), почти все автомобили из этого списка попадают под отзывную кампанию. На сервис приглашены владельцы 50 932 электрокаров из-за риска возгорания высоковольтной батареи под подушкой заднего сиденья. Аккумуляторы могут загореться, даже если автомобиль припаркован и не подключён к электросети. На данный момент в США известно пять подобных случаев, в двух из которых есть пострадавшие.
А чтобы Chevrolet не было одиноко, Ford объявил в Штатах две отзывные кампании. Первая касается кроссовера Edge 2014 модельного года, а также седана Taurus и пятидверки Explorer 2014–2016 годов. На сервис нужно заехать 15 587 автомобилям по причине дефектного кронштейна промежуточного вала в коробке передач. Поломка крепления сулит потерю мощности и проблемы с режимом parking. Второй отзыв касается 10 905 кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020 модельного года, у которых обнаружился проблемный карданный вал. Под воздействием нагрузок деталь может дать трещину по сварному шву, что грозит не только потерей мощности, но и возгоранием и сходом с дороги в движении.