В таком автомобиле на улицах нужно появляться исключительно с сигарой зубах, но только в том случае если у вас есть карманные платиновые часы за $100 тысяч, дорогой атласный смокинг и как минимум цилиндр из шёлкового плюша.
Что и говорить, для обеспеченного человека, знающего толк в дорогих стильных вещицах, любящего скорость и знающего толк в ретромобилях, подобный родстер был бы настоящим сокровищем. Сменив дорогой прикид на потёртый костюм из грубой кожи и надев очки от ветра, скоростной гурман тоже не был бы разочарован своим приобретением.
Ещё бы! Здесь же под капотом
Да и на что эта электроника? Посмотрите на колёса! Они идеальны для того, чтобы в боковых скольжениях оттачивать почерк на асфальте. А подвеска? Взгляните на подвеску! Она же рессорная и к тому же зависимая… Остроты добавляет осознание того, что каждый из тех двух «блинов», насаженных на заднюю ось, может тащить «табуны», состоящие из 270 «лошадей».
«Фюзеляж» разработчики сделали весьма низким и компактным, но места в нём хватило и для двух седоков, и для силового агрегата, и даже для небольшого багажного чуланчика. Жаль, что до конвейера эта красота не доживёт. Многие автогурманы согласились бы пополнить свои коллекции подобным концепту шедевром. Но, с другой стороны, чем чёрт не шутит, может, Chrysler когда-нибудь и наладит штучное производство похожего ретрокара.