Переосмысленный Chrysler 300C рассекретили за месяц до премьеры

Chrysler 300c. Оставаясь всё тем же гигантом с узкими окнами-бойницами, после рестайлинга Chrysler 300С имеет более свежий и современный облик.
Сергей Удачин, . Фото: Chrysler, DRIVE.RU

Оставаясь всё тем же гигантом с узкими окнами-бойницами, после рестайлинга Chrysler 300С имеет более свежий и современный облик.

Подобно недавно увидевшему свет седану Chrysler 200, к общекорпоративному стилю будет приведена и четырёхдверка бизнес-класса 300С. После публикации интригующего пазла из фрагментов интерьера и экстерьера машины, которая должна дебютировать в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте, достоянием общественности стали её первые фотографии, просочившиеся в Сеть.

Лежащую в основе рестайлингового седана модель пятилетней давности крайслеровцы основательно изменили, переработав многие кузовные панели. Несмотря на по-прежнему плоскую крышу с массивными стойками, практически ровные, без подштамповок, боковины с чуть раздутыми колёсными арками, машина выглядит совсем иначе. Прощайте, острые грани и углы! Да здравствуют скругления и плавные обводы!

Силуэт приподнятой, как и прежде, кормы формирует новая крышка багажника со встроенным в её верхнюю часть стоп-сигналом.

У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна. Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.

Приборный щиток новой передней панели имеет завораживающую холодную голубую подсветку. Центральная консоль почти не выдаётся вперёд (нечто подобное мы недавно наблюдали в интерьере обновлённого седана Dodge Charger).

У рестайлинговой модели другие кресла с обогревом и вентиляцией, в передней панели нашлось место не только «аналоговым» часам, но и большому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Помимо данных об автомобиле, настроек радио и музыкальной системы на дисплей будет выводиться информация со встроенного навигатора. Инженеры поработали и над звукоизоляцией седана. В частности, под полом салона были установлены специальные панели, сделанные из композитного материала. По утверждению производителя, они снижают уровень шума внутри.

В перечне опций обновлённого флагмана будут эффектные 20-дюймовые легкосплавные диски и большой панорамный люк в крыше, состоящий из двух частей.

Как и дорестайлинговая машина, седан будет снабжаться либо задним (по умолчанию), либо полным приводом. Модель оснастят 296-сильной (353 Н•м) «шестёркой» 3.6 Pentastar и восьмицилиндровым двигателем V8 5.7 Hemi (375 л.с., 536 Н•м). Для лучшей управляемости была немного изменена геометрия подвески, а также использован электрогидравлический усилитель руля вместо прежнего гидравлического.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...