Chrysler — компания до мозга костей американская. И этим всё сказано. Там, за океаном, в почёте большие как гамбургеры машины, автоматические коробки и мощные многолитровые «движки», пожирающие топливо цистернами. Но сколько верёвочке ни виться, запас нефти на планете всё равно ограничен. И, как ни крути, о здоровье будущих поколений тоже думать надо.
А коли так, автомобильную «диету» нужно пересматривать в корне. Этим Chrysler и решила заняться в ближайшие годы. Тем более что в США с недавних пор действует постановление, заставляющее производителей к 2020 году снизить расход топлива выпускаемых легковушек до 6,72 литра на 100 км пробега.
Как ни странно, первые серийные гибриды Chrysler — Dodge Durango и Chrysler Aspen — увидят свет уже в следующем году. Оба будут базироваться на силовых агрегатах, разработанных совместно с GM и BMW. Но от прожорливых исполинов Америка в одночасье отказаться не сможет. И посему Chrysler, как и остальные американские автогиганты, будет и дальше клепать «большие» моторы.
Семейство
Раньше, когда Chrysler был в одной упряжке с Daimler, существовала необходимость выпуска
Выпуск новых, более совершенных и экономичных, моторов немыслим без соответствующей переработки трансмиссий. Как известно, в Америке до сих пор миллионами выпускают машины с древними четырёхступенчатыми «автоматами».
Но Chrysler, серьёзно озаботившись проблемой, совместно с Getrag принялась за разработку новых автоматических трансмиссии с двойным сцеплением, которые станут альтернативой устаревающим гидротрансформаторным.