Американские автопроизводители тихо ненавидят Старый Свет. Серьёзно, они, скрипя зубами и обильно потея, всячески пытаются угодить воротящему нос европейскому покупателю. И так прогнутся, и эдак, а он, гнусный, всё фыркает и выражает недовольство. Особенно достаётся таким маркам, как Cadillac и Chrysler. Их модельные ряды состоят из больших прожорливых машин, которые продаются в Европе считанными единицами.
И вдруг в Chrysler пошли на отчаянный шаг. Руководство компании (видимо, после длительного анализа) пришло к выводу, что больше всего в Европе любят две вещи: «позажигать» на хетчах и дизельные моторы. И — о чудо! — «зажигалка» в арсенале уже есть: 300C SRT8 с 6,
Это, конечно, не совсем хетчбэк, вернее — совсем не хетчбэк, а почти пятиметровый седан. Да и солярку в него залить можно только один раз, аккурат перед утилизацией. Но вторую проблему крайслеровцы всё же решили — скоро в продажу поступит «заряженная» версия 300C с дизелем под капотом.
К сожалению, кавычки у слова «заряженная» стоят неспроста. Мотористы компании не стали «прокачивать» известный трёхлитровый солярочный мотор версии 300C CRD. Мощность этого шестицилиндрового двигателя как была на уровне 218 «лошадок», так и осталась. Максимальный крутящий момент тоже прежний — убедительные 510 «ньютонов».
Буквы SRT в данном случае обозначают не «накаченность» машины, а небольшие изменения во внешности и списке базового оборудования. Так, дизельный Chrysler 300C SRT получил слегка изменённые задние фонари, спойлер на крышку багажника, хромированную решётку радиатора и
Внутри обосновались подретушированные передняя панель и центральная консоль, мультимедийная навигационная система с жёстким диском на 20 гигабайт, и, самое главное, подстаканники теперь освещаются с помощью светодиодов! Вот таким обманным способом Chrysler заманивает в свои салоны ушлых европейцев.