Седан Sebring в России продаётся, мягко говоря, не особо бойко: за весь прошлый год от дилеров ушло лишь 313 машин. Но сейчас есть шансы исправить положение — и дело не только в недавнем снижении цен на седан, но и в появлении у нас кабриолета.
В Штатах Sebring Cabrio бывает с мягкой или жёсткой складной крышей и тремя двигателями на выбор: «четвёркой» 2.4 (173 л.с.) и V-образными «шестёрками» объёмом 2,7 л (186 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.). В Европе есть ещё дизельная версия 2.0 CRD (140 л.с.). Но в Россию поставляются кабриолеты с «промежуточным» силовым агрегатом: мотором V6 объёмом 2,7 л и новым шестиступенчатым «автоматом». Зато наши покупатели смогут выбрать, под какой из крыш им прятаться от непогоды, — доступны обе модификации в одной богатой комплектации.
За всё — 1 036 000 рублей ($43 700). С жёстким верхом — на $2930 дороже. На машине уже будут установлены и 18-дюймовые колёса, и кожаные кресла с электрорегулировками, и прочие приятности. Доплачивать придётся разве что за мощную «музыку» Boston Acoustics и мультимедийную систему MyGiG с сенсорным экраном, жёстким диском на 20 гигабайт, «синезубой» системой hands-free и USB-портом. Также за отдельную плату вместо крашеных колёсных дисков можно заказать на Sebring хромированные. Шик.