Chrysler 200. Отказ от выпуска открытого Крайслера 200 вполне оправдан. В прошлом году было реализовано 122 480 автомобилей этого семейства, причём всего 5% пришлось на кабриолеты (на фото).

В компании Chrysler отказались от выпуска двух моделей

Анастасия Королькова, . Фото: Chrysler, Newport Convertible Engineering

Отказ от выпуска открытого Крайслера 200 вполне оправдан. В прошлом году было реализовано 122 480 автомобилей этого семейства, причём всего 5% пришлось на кабриолеты (на фото).

В январе 2014-го в Детройте состоялась презентация седана Chrysler 200 нового поколения. Как мы знаем, в семействе данной модели прошлой генерации был и кабриолет. Но стало известно: в Крайслере отказались от затеи выпуска новой открытой модификации, связывая это с невысоким спросом на такую версию, а также большими затратами на разработку кабриолета.

Решение инженеров не запускать в серию новый кабриолет Chrysler 200 вовсе не означает, что мы не увидим эту модель в открытой версии. Посмотрите на работы фирмы Newport Convertible Engineering, которые совсем недавно снесли крышу Ниссану GT-R. До этого под нож попали Range Rover, Toyota Prius и Porsche Cayenne. Все эти машины не задумывались как кабриолеты, но стали такими с лёгкой руки энтузиастов.

По последним данным, в Крайслере решили отказаться не только от кабриолета, но и от ещё одной модели концерна — седана Dodge Avenger. Выпуск его будет прекращён уже в ближайшее время. Связано это, по всей видимости, с тем, что Avenger стал не нужен при наличии в линейке марки другой четырёхдверки — Dart.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...